Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Thursday, Nov 23rd

Last update10:21:54 AM GMT

Вы здесь: Статьи

Статьи

Конференция Разработчиков (КРИ) Игр 2007

Печать PDF

Восхищения, кроме оформителя стенда хита этого года S.T.A.L.K.E.R. Shadow of CHERNOBYL – не вызвал никто. Удивление, в основном было вызвано совершенно не обоснованными, на мой взгляд, барскими замашками некоторых российских паблишеров, ведущих себя так, словно они ухватили бога за бороду...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Mocap System

Печать PDF

Вопреки всеобщему мнению, виртуальная реальность и полноценные тактильные интерфейсы в основном используются не для развлечений, а в моделировании, проектировании, медицине, всевозможных тренингах и многом другом.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Исследуем сочетание технологий SLI и 3DStereo

Печать PDF
Стерео в вопросах и ответах

"Как много нам открытий чудных..." Да-да! Именно об этом и хотелось бы поведать в этой статье про самые значительные технологии визуализации изображения на ПК, появившиеся у нас сравнительно недавно и позволяющие окунуться в океан новых эмоций и впечатлений. Итак, обо всём по-порядку. Не всё так однозначно, как хотелось бы...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Установка «Realtime 2D-3D Convertor'a» от Dragon'a

Печать PDF

Данная «статья» нацелена на новичков «Стерео-сообщества» и предлагает описание базовых навыков по работе со Stereoscopic Player (версии 1.0.0). Автор предполагает, что читатель уже дружит со стерео-драйвером nVidia, если предполагается его использование. Статья представлена в виде пошаговой инструкции. 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Rendering (3D Theory).

Печать PDF
 Rendering (3D Theory)

Теоретические основы современного рендеринга заложены более 300 лет назад (а вы думали, что все придумано "на днях"?) Исааком Ньютоном (Isaac Newton), предложившем корпускулярную теорию света и обосновавшему с помощью этой теории такие ключевые для рендеринга явления... 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Обзор 3D Дисплеев

Печать PDF
о 3D дисплеях много пишут, но,

В этой статье предпринята попытка систематизировать накопленный автором обширный материал по технологиям воспроизведения 3D, одно только перечисление которых заняло бы несколько страниц. Правда, большая их часть существует в виде патентов и описаний, гораздо меньше "живых" прототипов, и уж совсем малая часть реализована...  

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 4 из 20