Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Thursday, Nov 23rd

Last update10:21:54 AM GMT

Вы здесь: Статьи

Статьи

Программирование под ЖК стерео очки

Печать PDF

Проблемы, при разработке ПО, связаны с программной синхронизацией частоты обновления кадров Электронной Лучевой трубки (ЭЛТ) с частотой срабатывания затворов ЖК( LCD ) стерео очков. Программное обеспечение для предъявления стереокадра условно делится  на две большие группы...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Цифровой метод синтеза стерео

Печать PDF

Сегодня существует множество способов как регистрации, так и воспроизведения объемного изображения: интегральная фотография Липмана,  растровая стереофотография, стереопара, голограмма. Наибольший интерес представляет мультиплексная голограмма, синтезированная из...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Фотография. Шаг в третье измерение.

Печать PDF

Еще в древности человек упорно искал возможность отобразить третье и четвертое измерения на скупой двумерной плоскости. Художники и ученые изобретали самые фантастические способы для того, что бы как можно полнее и объемнее запечатлеть действительность. И вот наступил день, когда...

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, Стерео кино и стерео фотография, Фотография. Шаг в третье измерение. Еще в древности человек упорно искал возможность отобразить третье и четвертое измерения на скупой двумерной плоскости. Художники и ученые изобретали самые фантастические способы для того, что бы как можно полнее и объемнее запечатлеть действительность. И вот наступил день, когда фотография - самый реалистический способ сохранения изображений побледнела перед новым открытием.
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

ДЕМОНстрация возможностей

Печать PDF
ДЕМОНстрация возможностей

Рассказывать тем, кому сейчас 20ть о потребностях современного общества в виртуальном моделировании, это как убеждать рыбку в преимуществах воды перед воздухом – и не слышит, и не дышит. Воспитанное на компьютерных играх поколение, больше интересует прикладной аспект,

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, VR и 3D стерео устройства, ДЕМОНстрация возможностей/ Рассказывать тем, кому сейчас 20ть о потребностях современного общества в виртуальном моделировании, это как убеждать рыбку в преимуществах воды перед воздухом – и не слышит, и не дышит. Воспитанное на компьютерных играх поколение, больше интересует прикладной аспект, и говорить с ним, в лучшем случае, можно лишь о степени востребованности обществом виртуального моделирования и вариантах реализации той или иной модели, будь то AVIA симулятор, AVTO симулятор, AQUA симулятор, SPACE симулятор и т.д. А еще лучше не говорить, а взять и предоставить конкретную VR услугу.
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Стерео в вопросах и ответах (3D Stereo FAQ)

Печать PDF
Стерео в вопросах и ответах

Вопрос: Стоит ли стереоэффект того, чтобы использовать его в играх на PC , при просмотре фильмов, фотографий и т.д.?
Ответ: Однозначно стоит. Если есть возможность не неся значительных затрат хотя бы раз увидеть качественный стереоэффект - попробовать нужно ...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Сколько осталось до Джонни Мнемоника? интервью c гендиректором Parallel Graphics

Печать PDF
Сколько осталось до Джонни Мнемоника?

Любая попытка анализа перспектив разработки 3D интерфейса для работы с глобальной сетью Интернет, невольно наводит на мысль о явном несоответствии темпов создания этого самого 3D интерфейса и темпов развития не только технологий 3D визуализации информации в частности, но и...

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, События VR индустрии, Сколько осталось до Джонни Мнемоника? Любая попытка анализа перспектив разработки 3D интерфейса для работы с глобальной сетью Интернет, невольно наводит на мысль о явном несоответствии темпов создания этого самого 3D интерфейса и темпов развития не только технологий 3D визуализации информации в частности, но и IT технологий в целом. Если разницу в качестве 3D картинки на локальном компьютере и сетевом ресурсе легко объяснить ...
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 7 из 20