Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Статьи

Статьи

Очень сильное колдунство (review of Interactor Vest)

Печать PDF
Aura Interactor Vest

как, скажите, обеспечить соприкосновение с виртуальным миром не зрачков и рук GAMERa, а его сердца? Магией? Вовсе нет. Но, если вы полагаете, что для этого понадобится "очень сильное колдунство", то от части будете все же правы...

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, VR и 3D стерео устройства, Очень сильное колдунство. Увидеть третье измерение моделируемого компьютерной игрой виртуального мира, HOMO-GAMERus может с помощью стерео очков или виртуального шлема. Ощутить отдачу, при выстреле из shotgun (с которым можно сразу в АД), неровность дороги, вибрацию двигателя автомобиля или грубую посадку самолета, HOMO-GAMERus может при помощи force feed back wheel или joystick. Может даже при желании неровность карты в real time strategy оценить, воспользовавшись force feed back mouse. Но как, скажите на милость, обеспечить соприкосновение с виртуальным миром не зрачков и рук GAMERa, а его сердца? Магией? Вовсе нет. Но, если вы полагаете, что для этого понадобится "очень сильное колдунство", то от части будете все же правы. Потому что Interactor Vest, способный обеспечить столь необычный уровень воздействия на пользователя, является "очень сильным колдунством", но лишь по форме, а вот что касается содержания, то тут все значительно проще.
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Ручная работа (review of the 5DT Data Glove 5)

Печать PDF

То, что виртуальная перчатка является более перспективным интерфейсом для работы в виртуальном пространстве, по отношению к контроллерам "мышь" и "джойстик", сомнений не вызывает. Уделом сомнений является временной интервал,...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Точка отсчета (Компьютерные Игры совместимые со стерео драйвером от nVIDIA)

Печать PDF

Мы говорим nVIDIA, подразумеваем стерео драйвер. Потом мы говорим стерео драйвер, подразумеваем совместимость с железом и софтом. Потом мы ставим стерео драйвер на свое железо и софт,активируем его и возмущенно говорим - "БЛИН ГОРЕЛЫЙ", подразумевая nVIDIA, стерео драйвер и, конечно же, совместимость с нашим железом и софтом. Посему, дабы как можно реже подразумевать и как можно чаще знать, мы решили разместить, перечень компьютерных игр и приложений, оттестированных на указанной конфигурации компьютера, обозначив степень их совместимости со стерео драйвером от nVIDIA. Что по нашему мнению послужит своеобразной точкой отсчета для пользователей. Данный раздел будет периодически обновляться по мере появления новых игр и приложений. Ознакомиться с имеющимся на сегодня перечнем...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Show Must Go ON! обзор стерео драйвера от nVidia 56.64

Печать PDF
review of nVidia stereo driver ver.56.64

Ельцинское "Не так сели!", ассоциирующееся у рожденных в СССР с анекдотом про пьяного Илью Муромца (Не так сидишь, не так свистишь), по видимому нашло свой отклик и в сердцах авторов очередной версии стерео драйвера от nVidia. В результате чего, громко заявившие об официальном партнерстве с nVidia, i-O Display System и eDimensional, были понижены в списке приоритетов компании nVidia,  

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Игры РАЗУМА. (Review of stereo driver ver. 56.56)

Печать PDF
 Review of stereo driver ver. 56.56

Объедки с барского стола или запоздалое раскаяние под выкрики "Поздно пить боржоми"? Как именно, следует расценить появление на сайте i-O Display System стерео драйвера 56.56 и детонатора 56.56? Ведь на сайте nVidia их нет. Так что же такое 56.56? Очередная кость со стола, брошенная компанией nVidia своему вассалу... 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Играющая десница (review of the virtual controller P5 Glove)

Печать PDF

То, что в появлении Homo-GAMERus главную роль сыграли игровые контроллеры JOYSTICK и MOUSE, факт известный каждому изучавшему в школе историю эволюции ИГР. Именно joystick и mouse превратили Homo-PCcompatibus в Homo-GAMERus, реализовав, заложенный в HOMO игровой потенциал...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 9 из 20