Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Monday, Sep 25th

Last update05:34:11 AM GMT

Вы здесь: Статьи VR и 3D События

События VR индустрии

Сколько осталось до Джонни Мнемоника? интервью c гендиректором Parallel Graphics

Печать PDF
Сколько осталось до Джонни Мнемоника?

Любая попытка анализа перспектив разработки 3D интерфейса для работы с глобальной сетью Интернет, невольно наводит на мысль о явном несоответствии темпов создания этого самого 3D интерфейса и темпов развития не только технологий 3D визуализации информации в частности, но и...

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, События VR индустрии, Сколько осталось до Джонни Мнемоника? Любая попытка анализа перспектив разработки 3D интерфейса для работы с глобальной сетью Интернет, невольно наводит на мысль о явном несоответствии темпов создания этого самого 3D интерфейса и темпов развития не только технологий 3D визуализации информации в частности, но и IT технологий в целом. Если разницу в качестве 3D картинки на локальном компьютере и сетевом ресурсе легко объяснить ...
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

"Лучше два раза увидеть" - стерео изображение на РС (практическое руководство для начинающих)

Печать PDF

Желание понять этимологию (не путать с Энтомологией, так как речь пойдет не о ловле бабочек на острове Суматра) выражения "Лучше один раз увидеть…", всегда, признаться, провоцировало мою фантазию на эволюционный слом, заставляя возводить происхождение рода человеческого к персонажам из...

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, События VR индустрии, Лучше два раза увидеть… Стерео изображение на персональном компьютере. Доступным, но все еще экзотическим, аксессуаром к персональному компьютеру, стерео очки стали в 1995 году, когда выпущенный на рынок стерео комплект SimulEyes от StereoGraphics, положил на обе лопатки своего конкурента 3D Max от Kasan Electronics Co, благодаря тому, что был обеспечен поддержкой в пяти компьютерных играх. Сегодня, когда в перечне компьютерных игр, оттестированных со стерео драйвером от nVidia, фигурирует цифра "1278", цифра "5" конечно же не вызовет ничего кроме удивления, у пользователей неопытных, и ностальгической улыбки у пользователей со стажем. И все потому, что, начиная с 6го июня 2001 года, когда NVIDIA выпустила стерео драйвер версии 12.40, обеспечивающий работу в режиме Page-flipping, режим "3D stereo"
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

VR & Stereo — итоги 2003.

Печать PDF

... И тогда одни с пеной у рта доказывают, что "Виртуальная Реальность" - это фильм "THE MATRIX", а другие (демонстрируя не менее яркие физиологические доказательства своей правоты), насмерть стоят на том, что...

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, События VR индустрии, итоги 2003, Виртуальная реальность, 3D Consortium, IMAX, NeurOK Optics, eDimensional Stereo Game Driver, Дети Шпионов 3D, СТЭЛColorCode, 3D ПРОГРАММЫ, Стерео драйвера, Stereo drivers, More 3D eDimensional Stereo Game Driver nVidia стерео драйвер, Обзор программ, Stereoscopic Player 3DProducer, StereoPhoto Maker, Стерео очки, stereo glasses, Виртуальные шлемы, VR HMD, Виртуальные перчатки, VR Glove, Стерео мониторы, 3D stereo monitors, Стерео проекторы, stereo 3D projection, Стерео фотоаппараты, Стерео ТВ контроллеры, СТЕРЕО КИНО, Stereo movie, SPY KIDS 3-D: GAME OVER, PowerAnaglyph C9, Color Code, НТЦ Стереокино
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Технология будущего

Печать PDF
Asadov Vadim President & CEO NeurOK

Из кризиса, как известно, можно выходить разными способами. Если это конституционный кризис, то для его разрешения, достаточно немного пострелять из танков по дому правительства. Если это кризис технологии создания стерео изображения, то для его разрешения, совершенно недостаточно создать 3D Consortium...  

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Реальные деньги виртуальной реальности.

Печать PDF

Реальные деньги виртуальной реальности.

Cтатья сотрудника Ve-Group Ильи Вигера, в которой он излагает свой взгляд на обозначенную тему: В настоящее время в мире существует более 100 крупномасштабных установок виртуальной реальности, которые используются в самых различных областях науки и техники, решая задачи как фундаментальных научных дисциплин, так и в узко специализированных прикладных направлениях. 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Северный Рейн-Вестфалия в России - впечатления от презентации

Печать PDF
  

…на стенде фраунгоферовского института медиакоммуникаций (IMK), сотрудники компании VE-Group демонстрировали возможности системы визуализации информации способной работать с практически любыми форматами объемного изображения…

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 3 из 5