Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Friday, Nov 24th

Last update03:29:08 PM GMT

Вы здесь: Статьи VR и 3D События

События VR индустрии

FAQ по трансгуманизму

Печать PDF
какое Будущее нас ожидает?

Трансгуманизм представляет собой радикально новый подход к размышлениям о будущем, основанный на предположении, что человеческий вид не является концом нашей эволюции, но скорее, ее началом 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Реалистичное квазистереоскопическое изображение

Печать PDF
Реалистичное квазистереоскопическое изображение

Стереоскопические кинозалы сейчас - редкость, во-многом вследствие недостаточного выбора стереокинофильмов и из-за необходимости устанавливать специальное проекционное оборудование. Поскольку съемка стереоскопических фильмов требует дорогостоящего специального

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, События VR индустрии, Реалистичное квазистереоскопическое изображение Стереоскопические кинозалы сейчас - редкость, во-многом вследствие недостаточного выбора стереокинофильмов и из-за необходимости устанавливать специальное проекционное оборудование. Подавляющее большинство современных кинофильмов являются моноскопическими, поскольку съемка стереоскопических фильмов требует дорогостоящего специального оборудования и наличия профессиональных навыков у режиссера и оператора по учету специфики стереоскопического отображения.
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Виртуальная реальность или киберпространство???

Печать PDF

Чего греха таить, все мы порой путаем Вольксваген с Гольфстримом. Для нежелающих чувствовать себя "гольфстримно" при использовании таких, прочно вошедших в наш язык понятий, как "Virtual Reality" и " Cyberspace " - статья Дмитрия Репкина, сотрудника компании JC System Integration, имеющего опыт работы не только с профессиональными шлемами и перчатками, но и с визуализационным супер компьютером SGI Onyx, детищем Института креативных технологий (Institute for Creative Technologies, ICT), используемом для создания высокореалистичных симуляторов. " …страх, который я испытываю от встречи, связанной с галлюцинацией, эмоции совершенно реальны, даже в том случае, если они подавляются успокаивающим сознанием своей ошибки. То, что мы чувствуем, всегда реально….."
 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Пациент скорее жив, чем мертв - КОМТЕК'2002

Печать PDF

Слухи о смерти КОМТЕК оказались несколько преувеличенными. Но тенденция к ухудшению качества ежегодной выставки сохранилась. Желающих предстать перед потенциальным потребителем во всей красе, на 13-ой Международной выставке информационных технологий КОМТЕК 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Использование анаглифов в областях науки

Печать PDF
Способы стереофотографирования.

Слово стерео пришло из греческого, где оно означало "относящийся к космосу" Почему у человека объёмноё восприятие? Мы видим предметы всегда объемными, то есть расстояние между двумя объектами может быть всегда понято людьми.  

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, События VR индустрии, Использование анаглифов в областях науки. Стереоизображения, Методы построения стереоизображений, Способы стереофотографирования, Способы просмотра стереофотографий, способы просмотра стереопар, Принцип анаглифа. Анаглиф и устройства вывода, Слово стерео пришло из греческого, где оно означало "относящийся к космосу" Почему у человека объёмноё восприятие? Мы видим предметы всегда объемными, то есть расстояние между двумя объектами может быть всегда понято людьми.
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

VR & 3D Стерео итоги 2001

Печать PDF


Что такое "Виртуальная реальность" для обычного пользователя?  Это в первую очередь игры, дающие волю фантазии и позволяющие представить себя тем, кем быть в обычных жизненных обстоятельствах возможность имеется далеко не всегда и не у всех.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 5 из 6