Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Friday, Nov 24th

Last update03:29:08 PM GMT

Вы здесь: Статьи VR и 3D События

События VR индустрии

КРИТЕРИИ РЕАЛЬНОСТИ И ПРИНЦИП ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ И "ИСТИННОЙ" РЕАЛЬНОСТИ

Печать PDF

virtual reality 

В статье впервые сформулирован принцип эквивалентности виртуальной и "истинной" реальности и приведены критерии реальности. Кратко описаны компьютерные системы, в которых виртуальная или "истинная" реальность зависят от психофизиологического состояния и состояния сознания пользователя. Обоснована необходимость изучения влияния компьютерных систем с интеллектуальной обратной связью, в частности систем виртуальной реальности и систем с биологической обратной связью и семантическим резонансом на состояние сознания пользователя с целью управления состоянием пользователя.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

А не живем ли мы в «Матрице»?

Печать PDF

Почти каждый зритель «Матрицы» хотя бы в течение секунды или пары секунд допускает неприятную возможность того, что он может на самом деле жить в Матрице. Философ из Йельского университета Ник Бостром тоже рассматривает эту возможность и приходит к выводу, что она гораздо более вероятна, чем вы могли бы себе вообразить.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Конференция Разработчиков (КРИ) Игр 2007

Печать PDF

Восхищения, кроме оформителя стенда хита этого года S.T.A.L.K.E.R. Shadow of CHERNOBYL – не вызвал никто. Удивление, в основном было вызвано совершенно не обоснованными, на мой взгляд, барскими замашками некоторых российских паблишеров, ведущих себя так, словно они ухватили бога за бороду...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Rendering (3D Theory).

Печать PDF
 Rendering (3D Theory)

Теоретические основы современного рендеринга заложены более 300 лет назад (а вы думали, что все придумано "на днях"?) Исааком Ньютоном (Isaac Newton), предложившем корпускулярную теорию света и обосновавшему с помощью этой теории такие ключевые для рендеринга явления... 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Применение тренажеров и VR систем в учебном процессе

Печать PDF

Как показала практика, компьютерные имитационные тренажеры, основанные на системе виртуальной реальности, могут не только дополнять традиционный лабораторный практикум, но и заменять его. Кроме формирования профессиональных навыков, компьютерные тренажеры успешно развивают творческие способности

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

VR & 3D Stereo итоги 2006.

Печать PDF
VR & 3D Stereo итоги 2006.

Большинство людей интуитивно (что на самом деле вполне обосновано) согласно с тем, что Виртуальная Реальность, как искусственно генерируемый с той или иной целью Виртуальный Мир, является производной от Реального Мира. Но, как только отбросив прочь интуицию, вы пытаетесь...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 2 из 6