Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Статьи VR и 3D Устройства

VR и 3D стерео устройства

История одной иллюзии. (2D - 3D stereo конвертор X3D TV BOX)

Печать PDF

История появления 2D - 3D stereo конверторов, позволяющих в реальном времени конвертировать плоское (2D) изображение, в объемное (3D stereo) изображение, невольно вызывает в памяти некогда популярную шутку о новых русских, у которых жизнь интересная, но… короткая. 

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Ответный ход. (Виртуальный шлем i-glasses PC-3D)

Печать PDF

Чудо, это не Раз-Два-Три елочка зажгись, не из пушки на Луну, не коммунизм к 80му году прошлого века и даже не жизнь после смерти. Чудо, это слепая вера в то, что все выше перечисленное - ПРАВДА! Именно слепая вера, заставляющая одних бродить 40 лет по пустыне, других бросаться с вилами на...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Головокружительная штучка (Трекер InterTrax 2)

Печать PDF
Tracker InterTrax 2

Злые языки утверждают, что первыми тот факт, что Земля вертится, открыли поклонники Бахуса. Уж не знаю, относился ли к ним Галилей, но после того как его пролечили от головокружения гипократы из Ватикана, все связанное с головокружением, человечество стало воспринимать с настороженностью

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Очень сильное колдунство (review of Interactor Vest)

Печать PDF
Aura Interactor Vest

как, скажите, обеспечить соприкосновение с виртуальным миром не зрачков и рук GAMERa, а его сердца? Магией? Вовсе нет. Но, если вы полагаете, что для этого понадобится "очень сильное колдунство", то от части будете все же правы...

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, VR и 3D стерео устройства, Очень сильное колдунство. Увидеть третье измерение моделируемого компьютерной игрой виртуального мира, HOMO-GAMERus может с помощью стерео очков или виртуального шлема. Ощутить отдачу, при выстреле из shotgun (с которым можно сразу в АД), неровность дороги, вибрацию двигателя автомобиля или грубую посадку самолета, HOMO-GAMERus может при помощи force feed back wheel или joystick. Может даже при желании неровность карты в real time strategy оценить, воспользовавшись force feed back mouse. Но как, скажите на милость, обеспечить соприкосновение с виртуальным миром не зрачков и рук GAMERa, а его сердца? Магией? Вовсе нет. Но, если вы полагаете, что для этого понадобится "очень сильное колдунство", то от части будете все же правы. Потому что Interactor Vest, способный обеспечить столь необычный уровень воздействия на пользователя, является "очень сильным колдунством", но лишь по форме, а вот что касается содержания, то тут все значительно проще.
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Ручная работа (review of the 5DT Data Glove 5)

Печать PDF

То, что виртуальная перчатка является более перспективным интерфейсом для работы в виртуальном пространстве, по отношению к контроллерам "мышь" и "джойстик", сомнений не вызывает. Уделом сомнений является временной интервал,...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Играющая десница (review of the virtual controller P5 Glove)

Печать PDF

То, что в появлении Homo-GAMERus главную роль сыграли игровые контроллеры JOYSTICK и MOUSE, факт известный каждому изучавшему в школе историю эволюции ИГР. Именно joystick и mouse превратили Homo-PCcompatibus в Homo-GAMERus, реализовав, заложенный в HOMO игровой потенциал...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 3 из 6