Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Sunday, Oct 22nd

Last update11:16:00 AM GMT

Вы здесь: Статьи VR и 3D Устройства Очень сильное колдунство (review of Interactor Vest)

Очень сильное колдунство (review of Interactor Vest)

Печать PDF
Aura Interactor Vest

как, скажите, обеспечить соприкосновение с виртуальным миром не зрачков и рук GAMERa, а его сердца? Магией? Вовсе нет. Но, если вы полагаете, что для этого понадобится "очень сильное колдунство", то от части будете все же правы...

16/04/2004. "Очень сильное кодунство"
(review of Aura Interactor Vest)

"Очень сильное кодунство"
(review of Aura Interactor Vest)

 

We will, we will, ROCK YOU!!!

Queen




Увидеть третье измерение моделируемого компьютерной игрой виртуального мира, HOMO-GAMERus может с помощью стерео очков или виртуального шлема. Ощутить отдачу, при выстреле из shotgun (с которым можно сразу в АД), неровность дороги, вибрацию двигателя автомобиля или грубую посадку самолета, HOMO-GAMERus может при помощи force feed back wheel или joystick. Может даже при желании неровность карты в real time strategy оценить, воспользовавшись force feed back mouse. Но как, скажите на милость, обеспечить соприкосновение с виртуальным миром не зрачков и рук GAMERa, а его сердца? Магией? Вовсе нет. Но, если вы полагаете, что для этого понадобится "очень сильное колдунство", то от части будете все же правы. Потому что Interactor Vest, способный обеспечить столь необычный уровень воздействия на пользователя, является "очень сильным колдунством", но лишь по форме, а вот что касается содержания, то тут все значительно проще.

Коробка с Aura Interactor Vest содержит
следующие компоненты:

  1. Aura Interactor Vest
  2. Усилитель (Power Amplifier)
  3. Блок питания (120V)
  4. Кабель подключения
  5. Переходник для приставок
  6. Переходник mini-stereo
  7. Руководство пользователя (Manual)

Не взирая на то, что схема сборки достаточно незамысловата, два подводных камня на этом пути, вам все же предстоит преодолеть. Первый - это необходимость приобретения переходника со 120V на 220V, так как идущий в комплекте с Interactor блок питания не рассчитан на "излишне напряженную" работу в российских условиях. А второе, это необходимость приобретения разделителя аудио сигнала (splitter), обеспечивающего раздельную подачу звука с компьютера на Interactor Vest и наушники (гарнитуру). Впрочем, о последнем, руководство пользователя честно предупреждает. Но, тем не менее, с точки зрения потребителя, экономия разработчиков устройства на аудио разветвителе, выглядит необоснованно мелочной. Особенно учитывая настоятельную потребность в применении гарнитуры при использовании Interactor(a). Дело в том что, взгромоздив на голову наушники, пользователь убивает двух зайцев - обеспечивает более полное восприятие реализуемого игрой звукового окружения и блокирует свои уши от засорения издаваемыми Interactor Vest в процессе работы звуками. Кроме того, хочу предупредить обладателей систем звукового окружения. Дело в том что, подключение Interactor Vest на выход сабвуфера не всегда может дать ожидаемый эффект, так что если это произошло, просто поэкспериментируйте с каналами, определив наиболее подходящий для данной игры. Что же касается всех остальных, то им для фильтрации нужной звуковой составляющей необходимо использовать фильтры усилителя.



Тумблеры необходимо поставить в положение NORMAL и GAME, а колесо фильтра на цифру 8. При этих настройках прилагать дополнительные усилия по регулировке, в большинстве игр, вам не потребуется. Что же касается POWER, то это по вкусу, лишь бы не было длительного срабатывания красной лампы ПЕРЕГРУЗКА. Кроме того, следует сказать, что использовать, напоминающий компактный школьный ранец Interactor, можно как в положении "за спину", так и в положении "на грудь". Что касается меня, то более предпочтительным, мне показалось положение, когда Interactor размещен на груди. Но, это вполне могло стать результатом слишком длительного пребывания в пределах "третьей арены". Поэтому, в случае если в зоне ваших интересов не QUAKE, а, к примеру, формула 1 и вы лидер, тогда конечно Interactor за спину. Но в любом случае, все пропущенные вами удары, будут исключительно по корпусу. Поэтому во избежание недоразумений, несколько слов о принципе работы. И так, представьте себе, что у вас на животе/спине разместили компактный, но, тем не менее, весьма эффективный, subwoofer от вашей домашней миллионоватной "DOLBYвУШИ" (или как там ее еще, ласково прозвали ваши соседи по дому) системы. Но, при этом его задачей является воспроизведение не низкочастотного звучания, а соответствующей вибрации, при появлении низкочастотного звучания в воспроизводимом игрой звуковом диапазоне. А так как в компьютерной игре, низкие частоты, это, как правило, выстрелы и звуки от падения или столкновения различных объектов, то, облачившись в Interactor Vest, и в зависимости от настройки эффект-фильтров, на идущем в комплекте с Interactor усилителе, вы будете вздрагивать либо при каждом шорохе, либо при громких выстрелах, либо при ударе об каждый виртуальный столб, сбитый вашим виртуальным автомобилем, либо от всего сразу. Ну вот, в общем-то, и все. Одеваем Interactor, гарнитуру, запускаем игру и… внемлем.

При тестировании Aura Interactor Vest, использовались следующие игры:

  • Need for Speed: Porsche Unleashed (4)
  • Need for Speed: Underground (4)
  • Colin MacRay Rally 3 (4)
  • Mercedes-Benz World Racing (3)
  • Live for Speed DEMO 0.3E (4)
  • MIDTOWN MADNESS 2 (3)
  • V-Rally 3 (4)
  • IL-2 Forgotten Battles (5)
  • Combat Flight Simulator 3 (4)
  • Microsoft Flight Simulator 2004/9 (5)
  • Lock On (Eagle Dynamics) (4)
  • Ударная сила (1)
  • Гонка за 5 элементом (5)
  • QUAKE III: TEAM ARENA (5)

По результатам тестирования игры были разделены на пять уровней, в которых номера уровней означают следующее:

5 - игра не требует дополнительных настроек и полностью совместима с Aura Interactor Vest
4 - игра требует предварительных настроек опций звука для обеспечения большей эффективности при использовании Aura Interactor
3 - настройки опции звука в игре не позволяют обеспечить полную совместимость с Aura Interactor
2 - использование этой игры с Aura Interactor мало эффективно
1 - игра несовместима с Aura Interactor

Как видите из 14ти протестированных игр, всего одна оказалась полностью несовместимой, а четыре игры получили высшую оценку. Но, тем не менее, однозначно, рекомендовать к приобретению Interactor Vest, можно лишь поклонникам FPS и игр где преобладают ситуации связанные со стрельбой, как например в "IL-2 Forgotten Battles" или "Гонка за 5 элементом"(Race for 5TH Element). Что же касается других жанров, то многое зависит от возможностей регулировки звука в самой игре. Так, например, в авиа симуляторе Microsoft Flight Simulator 2004 (9), в настройках звука можно раздельно регулировать громкость двигателя, звуки речи, окружающей среды и т.д. Что позволяет идеально подстроить эту программу для использования с Interactor Vest. Если же программа не позволяет раздельно отрегулировать звуковые составляющие, то Interactor интерпретирует лишь часть информации, обеспечив, например, восприятие только ударов (или части ударов) автомобиля о препятствия, или же только вибрацию от работающего двигателя. Из-за чего эффективность использования Interactor Vest снижается. Поэтому поклонников шахмат на компьютере, а также всевозможных тетрисов и покера, я вынужден разочаровать. Увы, но никакой пользы от приобретения предмета данного обзора, вам извлечь не удастся.

Полезные ссылки:
    Разработчик:
  • Aura interactive

    Где купить:

  • В России
  • www.mpcclub.ru
Автор обзора: Владимир Симченко

Верстка и дизайн: Елена Симченко

 


Aura Interactor Vest был предоставлен компанией Multimedia Club

Автор обзора выражает благодарность сотруднику российской компании Multimedia Club
Липеровскому Станиславу за сотрудничество.
AddThis Social Bookmark Button
Метки: Статьи, VR и 3D стерео устройства, Очень сильное колдунство. Увидеть третье измерение моделируемого компьютерной игрой виртуального мира, HOMO-GAMERus может с помощью стерео очков или виртуального шлема. Ощутить отдачу, при выстреле из shotgun (с которым можно сразу в АД), неровность дороги, вибрацию двигателя автомобиля или грубую посадку самолета, HOMO-GAMERus может при помощи force feed back wheel или joystick. Может даже при желании неровность карты в real time strategy оценить, воспользовавшись force feed back mouse. Но как, скажите на милость, обеспечить соприкосновение с виртуальным миром не зрачков и рук GAMERa, а его сердца? Магией? Вовсе нет. Но, если вы полагаете, что для этого понадобится "очень сильное колдунство", то от части будете все же правы. Потому что Interactor Vest, способный обеспечить столь необычный уровень воздействия на пользователя, является "очень сильным колдунством", но лишь по форме, а вот что касается содержания, то тут все значительно проще.