Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Главная

КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Обсуждение общих вопросов применения 3D & VR технологий
Сообщений: 79 • Страница 3 из 81, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 21 дек 2017, 13:33

EugeneF писал(а):Обязать Госфильмофонд предоставить свободный доступ для всех (на возмездной или безвозмездной основе) к имеющимся у него оцифрованным архивам советских стереофильмов. Прежде чем предлагать всем осваивать основы чудесной научно обоснованной советской стереошколы, нужно вначале дать им возможность увидеть собственными глазами ее продукцию. Кто же будет брать "кота в мешке"? Если нет никакой возможности посмотреть результат, никто и никогда не пойдет учиться непонятно чему...Точно также и американцы не смогут у нас ничего перенять, если не смогут увидеть своими глазами, а что же собственно они должны перенимать. ;)


Стереофильмы (3D фильмы), созданные в СССР, в частности по Оскароносной отечественной технологии СТЕРЕО-70, предназначены для показа в стерео-формате ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на БОЛЬШОМ экране кинотеатра. Смотреть их на экране монитора или 3D TV - идиотизм, ибо вся пластика объёмного изображения раскрывается только на большом экране под который всё и создавалось. Отдельные эпизоды и даже фильмы-шоу, вроде ПАРАД АТТРАКЦИОНОВ, дадут некий вау-эффект и при просмотре на большом 3D телевизоре, но в СССР 3D кино в 80-е уже вышло из рамок аттракциона и, к примеру фильм УЧЕНИК ЛЕКАРЯ (1983) не содержал ни одного "тыкания" в нос зрителю, но запомнился миллионам зрителей, мне в том числе именно ввиду СТЕРЕОСКОПИИ, применённой на высочайшем художественно-выразительном и образном уровне, что в сочетании со сценарием, сюжетом, игрой актёров, операторской работой Андрея Кириллова, музыкой Микаэла Таривердиева в исполнении трио Меридиан, выводило этот 3D фильм в ранг искусства кино нового поколения, нового свойства. Это действительно были совершенно иные ощущения от встречи с искусством кино, это была магия экрана, который зритель через 5 минут уже не замечал, рамки "растворялись" и все улетали в какой-то сказочный и прекрасный мир, созданный новыми средствами кино.

Кстати, по рассказам моих коллег, оператор советского стереофильма (3D фильма) "Ученик лекаря", А. Кириллов никогда до съёмок этой картины не имел дело со стереоскопией в кино. Пришёл в НИКФИ, там ему в течение двух недель всё объяснили, дали снять фрагменты разноплановые на отечественную 3D камеру и он потом увидел свою работу на экране, всё мгновенно понял и снял гениально Ученик лекаря! В СССР была и есть единственная в мире 3D камера с бинокулярным видоискателем. Это позволяло кинооператору сразу во время съёмки управлять дистанцией рампы, стереопространством кадра. Но то, что видел оператор в этот видоискатель - отличалось от того, что увидит зритель на БОЛЬШОМ экране, так как масштаб проекции, размер итогового изображения, которое и увидит зритель - вот на что нужно было ориентироваться, а не на миниатюры в видоискателе. Кириллов это мгновенно понял, сопоставив то, что он видел в лупу и то, что им было снято - на большом экране. И он не сделал НИ ОДНОЙ ошибки при съёмке Ученик лекаря! Т.е. советская технология была гениально-проста, мгновенно мозг профессионала включался в эту условность и оператор НЕ БЫЛ НИЧЕМ не ограничен в своей работе на площадке! Напротив - получал новое выразительное средство! Работать так в американском кино было НЕВОЗМОЖНО, ибо там используются риги на двух камерах, что КАТАСТРОФИЧЕСКИ сковывает кинооператора в работе, вводит массу ограничений и запретов, отбрасывает кинопроцесс на 50 лет назад...

В Москве в кинотеатре ИЛЛЮЗИОН частенько проходят показы советских 3D фильмов, отреставрированных, оцифрованных. Пока до большинства 3D фильмов, снятых по технологии СТЕРЕО-70 руки энтузиаста Николая Майорова, кто этим всем занимается на практически безвозмездной основе - не дошли. Но есть его книга-сайт, почитайте, есть какие-то фрагменты советских стереофильмов: http://cinemafirst.ru/author/henrymay/ Опять же - смотреть их нужно на большом экране, они не были созданы для ТВ и их восприятие с монитора будет мимо кассы...

Американцы выпустили 3D BluRay диск с ретроспективой своих 3D фильмов 50-х, 60-х, 70-х годов прошлого века. НО. Там та же ситуация, фильмы эти смотреть на ТВ странновато, а на большом экране глаза ломаются от бесконечного стереоскопического БРАКА! Вот почему американское 3D кино волнами уходило-приходило. Зрители просто забывали о травме, полученной от просмотра такого кино, приходило новое поколение, разочаровывалось, уходило. А в СССР было линейное развитие технологий объёмного кино и голографии, поступательное, по нарастающей. На пике всего этого нас подрезали в 1985 году, всё остановили.
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 21 дек 2017, 13:55

EugeneF писал(а):Этого не достаточно даже для обычного FullHD телевизора, поскольку это не трехматричная камера. В лучшем случае, 720р.


Это с какого "перепуга" у Phantom 65 720p? Там матрица, 70мм имеет разрешение: 4K (4096x2440) full resolution, Dual 1920x1080 resolution in 3D mode. И вы видели это изображение в кинотеатре? Так я Вам скажу, что картинка там ПРЕВОСХОДИЛА по всем техническим качествам большинство американских 3D фильмов, тот же САНКТУМ, который в это время параллельно шёл с Самый лучший фильм 3D... И в кинотеатрах он шёл не кастрированный до Scope, как американские 3D фильмы, а в полноценном разрешении FLAT.

И да будет Вам известно, что сегодня ВСЕ профессиональные цифровые камеры в мире имеют ОДНУ матрицу-сенсор, в том числе "ЭТАЛОН" современного цифрового кинонегатива - камера ARRI...
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 21 дек 2017, 14:07

EugeneF писал(а):Я бы добавил сюда еще один пункт. Обязать Госфильмофонд предоставить свободный доступ для всех (на возмездной или безвозмездной основе) к имеющимся у него оцифрованным архивам советских стереофильмов.


А это с какого "рожна" Вам Госфильмофонд чем-то обязан? Вы придите в американский "госфильмофонд", а он у них также имеется и скажите это там, посмотрим, что они Вам ответят... В национальное достояние фильм переходит через 75 лет после его выпуска на экран. Т.е. Вы спокойно можете кадры брать и ничего никому не платить. НО! Кто-то должен Вам копию предоставить, хранить, реставрировать эти фильмы, это всё немалые затраты, кто их оплатит? А так - любой желающий может для личных целей, научных прийти и смотреть, работать в архиве и т.д. Публично демонстрировать только Вы не имеете права всё это, не заплатив определённую сумму - так во всём мире. За что боролись - получайте, авторские права и т.д. Почему для Вас нужно исключение из этих правил делать?
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 21 дек 2017, 14:12

EugeneF писал(а):Точно также ,как и обычное кино, книга, театр, картина и любой другой вид искусства. Ровно так, как это туда заложит автор произведения. От формы представления может зависеть только эффективность и скорость передачи этих мыслей в мозг человека. :)


А когда технология VR 360 стала искусством? Это не искусство, это технология визуализации, использующая движущееся изображение.
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 21 дек 2017, 14:33

Vladimir писал(а): Вот только "божественная" концепция (вы ведь с этой точки зрения смотрите на ситуацию?) - отвечает на этот вопрос точно также - НИКАК! И соответственно анализ этого аспекта осмысления сути бытия (тоже мертво рожденный способ решения основного вопроса философии) через искусство, теряет всяческий смысл.


Философия не решает главный вопрос для человека разумного: СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА! Ибо сколько философов, столько и концепций, новая разрушает предыдущие или отрицает их. Зачем Я пришёл в этот мир? В чём смысл именно МОЕЙ жизни? Ведь если "там", за смертью тела нет ничего, просто "выкл" и всё, то к чему всё это, зачем? Религия, в частности Христианство даёт чёткий и ясный ответ на этот вопрос. Человек - ты не животное, не биоробот с компьютером в голове - ты создан для ВЕЧНОСТИ. И эта жизнь - лишь НАЧАЛО, это школа и университет для того, перед чем ты - ЧЕЛОВЕК окажешься очень скоро - перед ВЕЧНОСТЬЮ. И то, как ты будешь в этой ВЕЧНОСТИ себя чувствовать, где будет твоё место - зависит от того, с чем ты ТУДА придёшь в душе своей. Что там внутри тебя, ЧЕЛОВЕК будет? Злоба, лицемерие, ненависть, уныние, алчность, ложь... или ЛЮБОВЬ, милосердие, доброта, чистота дел и помыслов... В тот мир мы ничего не сможем "пронести", кроме того, что мы есть на самом деле - какие мы внутри. А это то, что никому не видно из вне, кроме БОГА.

Искусство помогает расставить акценты добра и зла, которое в этом мире есть и с которыми мы ежесекундно сталкиваемся и решаем - как поступать, чему служить. Искусство помогает в морально-этическом аспекте через художественные образы, через переживания эмоций, получить "прививки", чтобы мы смогли распознавать не только добро и зло, но и маски добра и зла. Но религия и только она идёт дальше - помогает человеку сформироваться ДУХОВНО. А ДУХ - это то, что первично, всё остальное - производные - мораль, этика и т.д. Ибо то и только то, что мы из себя представляем внутри, что никто не видит - вот это и есть мы настоящие, вот именно это и будет там - в ВЕЧНОСТИ жить дальше, а не внешние наши маски. Можно быть высоко-моральным, т.е. не нарушать ничего внешне, видимого для остальных, а внутри всех ненавидеть, проклинать, завидовать, тщеславиться, гордиться, возноситься и т.д. Ну, если никто не узнает и не увидит, то что мешает изменять жене, воровать, убивать? Так что мораль вытекает из ДУХОВНЫХ законов бытия, которыми пронизана ВСЕЛЕННАЯ и наш мир, а источник этих Духовных законов - БОГ, как и всего сущего вокруг.
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Vladimir » 21 дек 2017, 23:36

Игорь Дауров писал(а):
Vladimir писал(а): Вот только "божественная" концепция (вы ведь с этой точки зрения смотрите на ситуацию?) - отвечает на этот вопрос точно также - НИКАК! И соответственно анализ этого аспекта осмысления сути бытия (тоже мертво рожденный способ решения основного вопроса философии) через искусство, теряет всяческий смысл.


Философия не решает главный вопрос для человека разумного: СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА! Ибо сколько философов, столько и концепций, новая разрушает предыдущие или отрицает их. Зачем Я пришёл в этот мир? В чём смысл именно МОЕЙ жизни? Ведь если "там", за смертью тела нет ничего, просто "выкл" и всё, то к чему всё это, зачем? Религия, в частности Христианство даёт чёткий и ясный ответ на этот вопрос. Человек - ты не животное, не биоробот с компьютером в голове - ты создан для ВЕЧНОСТИ. И эта жизнь - лишь НАЧАЛО, это школа и университет для того, перед чем ты - ЧЕЛОВЕК окажешься очень скоро - перед ВЕЧНОСТЬЮ. И то, как ты будешь в этой ВЕЧНОСТИ себя чувствовать, где будет твоё место - зависит от того, с чем ты ТУДА придёшь в душе своей. Что там внутри тебя, ЧЕЛОВЕК будет? Злоба, лицемерие, ненависть, уныние, алчность, ложь... или ЛЮБОВЬ, милосердие, доброта, чистота дел и помыслов... В тот мир мы ничего не сможем "пронести", кроме того, что мы есть на самом деле - какие мы внутри. А это то, что никому не видно из вне, кроме БОГА.

Искусство помогает расставить акценты добра и зла, которое в этом мире есть и с которыми мы ежесекундно сталкиваемся и решаем - как поступать, чему служить. Искусство помогает в морально-этическом аспекте через художественные образы, через переживания эмоций, получить "прививки", чтобы мы смогли распознавать не только добро и зло, но и маски добра и зла. Но религия и только она идёт дальше - помогает человеку сформироваться ДУХОВНО. А ДУХ - это то, что первично, всё остальное - производные - мораль, этика и т.д. Ибо то и только то, что мы из себя представляем внутри, что никто не видит - вот это и есть мы настоящие, вот именно это и будет там - в ВЕЧНОСТИ жить дальше, а не внешние наши маски. Можно быть высоко-моральным, т.е. не нарушать ничего внешне, видимого для остальных, а внутри всех ненавидеть, проклинать, завидовать, тщеславиться, гордиться, возноситься и т.д. Ну, если никто не узнает и не увидит, то что мешает изменять жене, воровать, убивать? Так что мораль вытекает из ДУХОВНЫХ законов бытия, которыми пронизана ВСЕЛЕННАЯ и наш мир, а источник этих Духовных законов - БОГ, как и всего сущего вокруг.


С полным уважением к вашему мнению и ни коим образом не пытаясь вас переубедить, так как (уверен) переубедить, в нашем с в вами возрасте, человек (подвергая сомнению в процессе поиска) может только сам себя, в рамках обмена точками зрения по данной теме, позволю себе кратко высказать свое видение ситуации. И так ...

Игорь Дауров писал(а):Философия не решает главный вопрос для человека разумного: СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!


Так ведь и религия не ответила на этот вопрос. Религия всего лишь снабдила человека бездоказАтельной иллюзией якобы существования некой высшей силы, которой по непонятной (для экономически необразованной части населения планеты) причине следует СЛЕПО повиноваться, и установки которой, по не менее непонятной причине следует воплощать в жизнь, не задавая вопросов об их целесообразности. В связи с чем невольно возникает вопрос - Зачем боролись против рабства ?

В то время как наука, в отличие от религии, реально ответила на многие вопросы, просто вы видимо не интересовались - попробуйте начать с гелиоцентрической системы Коперника.

Игорь Дауров писал(а):В тот мир мы ничего не сможем "пронести", кроме того, что мы есть на самом деле - какие мы внутри. А это то, что никому не видно из вне, кроме БОГА.


Я прошу прощения за безусловно дилетантский в области теологии вопрос - Об этом стало известно от БОГа ? Или из учебника физики, о невозможности оценки системы находясь внутри системы ?

Игорь Дауров писал(а):Искусство помогает расставить акценты добра и зла, которое в этом мире есть и с которыми мы ежесекундно сталкиваемся и решаем - как поступать, чему служить.


К искусству пыток (МОЛОТ ВЕДЬМ), искусству БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ и КАМАСУТРЕ - это тоже относиться ?

Игорь Дауров писал(а):Искусство помогает в морально-этическом аспекте через художественные образы, через переживания эмоций, получить "прививки", чтобы мы смогли распознавать не только добро и зло, но и маски добра и зла.


Какие по вашему "прививки" получит читатель от культурного наследия "120 дней Содома, или Школа разврата" Де Сада или "Mein Kampf" Гилера ? Если чуть проще - "Игрок" Достоевского ?

Игорь Дауров писал(а):Можно быть высоко-моральным, т.е. не нарушать ничего внешне, видимого для остальных, а внутри всех ненавидеть, проклинать, завидовать, тщеславиться, гордиться, возноситься и т.д. Ну, если никто не узнает и не увидит, то что мешает изменять жене, воровать, убивать? Так что мораль вытекает из ДУХОВНЫХ законов бытия, которыми пронизана ВСЕЛЕННАЯ и наш мир, а источник этих Духовных законов - БОГ, как и всего сущего вокруг.


А вам не приходило в голову что для того чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ вовсе не обязательно быть поклонником одной из доминирующих (или не очень) религий ? Базовые нравственные установки, как залог выживания цивилизации, были сформированы в дохристианскую эпоху. В противном случае человечество уже давно бы прекратило свое существование как вид. На сколько мне известно - Христианская (как впрочем и все остальные) религия ничего нового в область формирования морали как формы сознания не привнесла. Всего лишь воспользовалась уже имеющимся наследием, и объявила монополию на истину. Что впрочем является обязательным элементом любой религии стремящейся стать доминантной.

Ну и еще раз возвращаясь к:

Игорь Дауров писал(а):Философия не решает главный вопрос для человека разумного: СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!


Человек как известно не рождается наркоманом, алкоголиком и носителем пояса шахида. Это все формируется социумом - Маугли все равно в кого верите вы или не верю я. И естественным вопросом для человека любознательного (а не разумного, критерий разума тема отдельная) является вопрос "ЧТО ЭТО ТАМ?", а не "В ЧЕМ ЕГО СМЫСЛ?". Ответ на вопрос первичности ДУХА, как вы справедливо заметили выше, безусловно важен. Но он не решается без определения критерия ИСТИНЫ. Вам, я полагаю, чужд дух сомнения, и вы, судя по всему, стойкий сторонник метафизической, идеалистической ветви философского направления поиска критерия истины, где абсолютная истина, как правило, соотносится с представлением о Боге как исходной творящей и созидающей силе. Но ведь это всего лишь одна из составляющих этого раздела современной философии. Вас это не смущает ?

Что касается меня, то мне более импонирует классический подход в этом вопросе, с которым я впрочем тоже не полностью согласен. ;)

С уважением
Владимир
Есть только два заблуждения по поводу истины: первое, что она кому-то
известна, и второе, что она существует.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Откуда: Moscow

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение EugeneF » 22 дек 2017, 00:18

В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:
– Что это ты рисуешь?
– Бога.
– Но ведь никто не знает, как Он выглядит!
– Сейчас узнают!
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение EugeneF » 22 дек 2017, 00:59

Игорь Дауров писал(а):Стереофильмы (3D фильмы), созданные в СССР, в частности по Оскароносной отечественной технологии СТЕРЕО-70, предназначены для показа в стерео-формате ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на БОЛЬШОМ экране кинотеатра.
Растровые экраны были размером 3-4 метра. Не такие уж и большие. Не для телевизора конечно, а для проектора, даже домашнего. Кроме того есть еще VR очки, в которых можно смотреть стереофильмы на экране любого желаемого размера, от телевизора до IMAX. (Кстати, чем не стереолупа для контроля на съемочной площадке.) Было бы желание, а способ найдется.

Игорь Дауров писал(а):В Москве в кинотеатре ИЛЛЮЗИОН частенько проходят показы советских 3D фильмов, отреставрированных, оцифрованных.
Знаю, кое-что видел. Но это доступно только москвичам да и то редко. Что делать жителям других городов? Или тем же американцам, которые вдруг захотят научиться снимать стерео?

Игорь Дауров писал(а):А это с какого "рожна" Вам Госфильмофонд чем-то обязан? Вы придите в американский "госфильмофонд", а он у них также имеется и скажите это там, посмотрим, что они Вам ответят...
По американскому законодательству об открытых данных, вся информация, полученная государственными организациями за бюджетные деньги, становится национальным достоянием и должна находится в открытом доступе. Это и научные результаты и вся информация, которую получает НАСА со всех своих гражданских спутников, марсоходов, и пр., и в том числе оцифрованные государственные архивы. Все это у них действительно лежит в открытом доступе.

Советские фильмы сняты государственными киностудиями на государственные деньги. Госфильмофонд тоже государственная организация и Николай Майоров тоже подозреваю получает зарплату из бюджетных денег. Какие тут нахрен могут быть авторские права? Именно, что должен быть обязан!

Игорь Дауров писал(а):Это с какого "перепуга" у Phantom 65 720p? Там матрица, 70мм имеет разрешение: 4K (4096x2440) full resolution, Dual 1920x1080 resolution in 3D mode.

Игорь, дело в том, что Ваш телевизор имеет 1920х1080 полноценных RGB пикселей. То есть, у него грубо говоря, 2 миллиона красных, 2 миллиона синих и 2 миллиона зеленых пикселей. А 2К матрица камеры имеет всего 2 миллиона пикселей разных цветов, расположенных в определенном порядке. 1 миллион зеленых, 500 тыс. красных и 500 тыс. синих. Т.е. меньше информации ,чем нужно для отображения. На чисто черно-белом изображении, она действительно даст почти полное 2к разрешение. На цветном оно будет хуже. Конечно, есть эффективные алгоритмы интерполяции, уменьшающие этот недостаток, конечно чисто одноцветные изображения редко бывают, конечно у глаза цветное разрешение намного меньше чем черно-белое, все это улучшает ситуацию, но не на 100%. Поэтому реальное эффективное разрешение у одноматричной камеры получается процентов на 20-30 поменьше. Поэтому и делают трехматричные камеры. Поэтому у всех современных бытовых FullHD видеокамер ставят матрицы с разрешением не меньше 4к. А у профессиональных кинокамер обычно уже 6к.

Игорь Дауров писал(а):А когда технология VR 360 стала искусством?
Как только в ней начали снимать художественные фильмы. Пусть и пока короткометражные.
Или кинематограф, это тоже не искусство, а только технология визуализации?
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 22 дек 2017, 17:04

Vladimir писал(а):Так ведь и религия не ответила на этот вопрос. Религия всего лишь снабдила человека бездоказАтельной иллюзией якобы существования некой высшей силы, которой по непонятной (для экономически необразованной части населения планеты) причине следует СЛЕПО повиноваться, и установки которой, по не менее непонятной причине следует воплощать в жизнь, не задавая вопросов об их целесообразности. В связи с чем невольно возникает вопрос - Зачем боролись против рабства ?


Владимир, религия религии - рознь. В переводе это слово означает соединять, т.е. восстановление разорванной связи человека с Богом. Христианство чётко и ясно отвечает на вопрос смысла жизни человека, как и на вопрос зачем, и Кем был Создан человек и что с нами происходит после разрушения физической материальной оболочки, что наше Я, личность никуда не исчезают, а лишь временно разлучаются с телом, сохраняя способность мысли, но утратив волю что либо изменить. Но в конце времён все когда либо жившие люди, не важно верили ли они или нет и в кого - все будут восстановлены именно в теле, где окончательно всё будет решено раз и навсегда, т.е. навеки. Христианство, если кое-что почитать, например Игнатия Брянчанинова, послушать лекции богословов православных (Осипов А.И.) и священников, почитать Евангелие не просто сам с собой, а с толкованием, хотя бы проф. Лопухина или любое свято-отеческое толкование сказанного там, то Вы найдёте для себя массу открытий, как нашёл в своё время я - человек безусловно сомневающийся, всё перепроверяющий, ОПЫТНЫМ путём, т.е. на себе всё это проверив и пережив, продолжая переживать в себе явное присутствие Бога в моей жизни с момента моего первого осознания себя как человека - лет с 3-5... Полтора года назад я стал активно изучать, вопрошать, с сомнениями, скепсисом и т.д. НО с Божьей помощью я нашёл ВСЕ ответы на ВСЕ вопросы, меня мучившие, всё что связано с Богом и религией (ями) - в Православной литературе (книги, лекции, проповеди священников, евангельские чтения и т.д.) я нашёл абсолютно все ответы на вопросы, которые меня волновали всегда, как и любого разумного человека. Для этого мне потребовалось около года активного поиска, чтения, слушания и работы внутренней, чтобы увидеть очевидное, убедиться в этом лично, но и не только разумом, а и душой, а также практически и не раз увидеть Бога в своей жизни как настоящей, так и предыдущей, когда ничего не искал и ничем таким не интересовался. Но всегда чувствовал, что мы не одни, и это не инопланетяне :D "Есть что-то", как говорят даже самые циничные скептики в минуты раздумий и серьёзных испытаний. Я лично убедился, что не "что-то" есть абстрактное, а есть Кто, т.е. ЛИЧНОСТЬ есть, с Ним можно говорить, Его можно слышать, чётко понимать что же Он от тебя ждёт... Он открыт для каждого человека на Земле, кто пожелает, каждый миг нашего бытия...

Ваши апелляции к прогрессу, науке - беспочвенны. Вы полагаете, что в Бога верят лишь необразованные и недалёкие люди? Это не так и эта "идеологическая фомка" - западное изобретение, как и атеизм, про "заговор попов" и про необразованность, все эти волны богоборчества пришли к нам с запада. Но там же есть масса примеров - та же книга "Учёные о Боге" или 100 выдающихся учёных о Боге, это всё издано на западе и потом у нас. Там учёные первых величин, а не просто кто либо. Тот же Блез Паскаль - французский математик, почитайте что он писал об этом, будете удивлены. Мне нравится его фраза о Боге: "Открыто являясь тем, кто ищет Его всем сердцем, и скрываясь от тех, кто всем сердцем бежит от Него, Бог регулирует человеческое знание о Себе - Он даёт знаки, видимые для ищущих Его и невидимые для равнодушных к Нему. Тем, кто хочет видеть, Он даёт достаточно света; тем, кто видеть не хочет, Он даёт достаточно тьмы"...

Или ну просто в тему сказал Карл Гейзенберг (физик, один из создателей квантовой механики, лауреат Нобелевской премии): «Первый глоток из сосуда естественных наук делает нас атеистами, но на дне сосуда нас ожидает Бог».

Так что не стоит как ребёнок прыгать до потолка от радости или отчаиваться при первом же опыте познания чего-то в мире, надо время и усилия, ведь Бог дал человеку волю, разум и полную свободу выбора, при этом желая, чтобы человек пришёл к Нему как блудный сын приходит к Любящему его Отцу после долгих скитаний, лишений, отрицаний, страданий и неверия.

Владимир, Вы просто не в курсе, не читали ничего о Христианстве, о православии, а делаете выводы, Вы ошибаетесь. Никто до Христа никогда в истории человечества не приносил в мир те вещи, заповеди, что Он нам принёс. Ибо речь уже шла не просто о морали и нравственности - чисто внешних вещах - не убий, не кради, не прелюбодействуй, не лги и д.т., а речь в Нагорной проповеди шла о Духовных законах бытия, непосредственно влияющих на нравственность и мораль. Почитайте Заповеди Нового Завета - заповеди Блаженства.

Если вкратце, литературно, то я бы так об этом сказал: Иисус Христос в своём Божественном откровении ничего от человека не требовал, Он лишь призывал. К чему? Быть чистым Сердцем, не причинять зло ни себе, ни другим людям, возлюбить не только ближнего своего, но и врага… Удивительно, не правда ли? Христос призвал человечество не к жертвам или ненужным подвигам во имя каких-то богов, ни к каким-то мистическим практикам, ни к изменённым состояниям сознания, а призвал к нравственности, к чистоте, к милосердию, к оставлению всякого зла, призвал к Любви. Оказывается, Бог есть Любовь, не судья, карающий сверху за неповиновение, а Любовь. Странно, не так ли? Тем более - для того времени, когда вокруг как норма жизни царили жестокость, право сильного, обман, подлость и лицемерие. Любовь… Там, где нет всеобъемлющей Любви к человеку, там не может быть добра! Ибо что движет тобой, человек, в твоих мыслях и делах? Если не Любовь, то что?...

Ни тогда, ни ранее не существовало каких-либо подобных учений. Эти призывы, идеи, это учение, эти духовные законы бытия могли быть открыты людям только чем-то или Кем-то, стоящим вне человеческого сознания, вне этого мира – Тем, Кто есть надмирная реальность, Кто являет собой Идеал, Первоисточник всего и Истину о всём сущем, Тем, Кто являет Собой Любовь и открывает всем людям на земле, всем нам Путь к Жизни, а не к Смерти, путь ко Спасению.

Богословие - это НАУКА, подумайте и над этим. А что касаемо "доказательств" Бога, то тут вообще всё предельно просто. Доказать существование чего-либо или Кого-либо можно лишь двумя спосбами:

1. Поверить тем, кто это знает, видел, на себе испытал, масса свидетельств, т.е. принять на веру, опираясь на авторитет и безукоризненную репутацию этих свидетелей. Так и в науке многое принимаем мы на веру, не проверяя, доверяя авторитету учёных.

2. На практике лично убедиться, что это существует. Для этого нужно в точности пойти тем путём, который приведёт к искомому результату. Так и в науке - есть чёткие инструкции чтобы провести эксперимент, проверить так ли это или нет. Следуя этим инструкциям, пошагово, мы приходим или нет к искомому результату. Христианство даёт такие "инструкции", это не секрет, там всё предельно ясно, чётко, абсолютно доступно каждому человеку. Сам Бог сказал: будьте чистыми сердцем, тогда вы узрите Бога. Т.е. подобное познаётся подобным, начни хоть немного уподобляться качествам Бога, главное из которых Его Абсолютная Любовь к человеку, т.е. предел Любви - вплоть до жертвенности, чистота дел и помыслов, обращение к Богу помочь открыть Его, найти Его... Это и есть духовные законы бытия, нарушая которые человек приносит вред самому себе, ибо он идёт против своего естества, против своей природы. Наше естество создано по этим законам Любви, противление этому приводит к страданиям, повреждению для человека. И Бог как Любящий Отец давая нам полную свободу, разум и волю, предупредил о той беде, которая нас постигнет, если мы сами себе будем вредить. Вспомните себя в младенчестве и своих родителей, разве они вам зла хотели, предупреждая о том, чего делать нельзя? Ну а Бог - куда выше родителей, ведь Он создал их, нас, всё сущее. Бог не материальное существо, его невозможно "отловить" где-то в этом мире, Он - надмирная реальность, Он Дух и Он есть Любовь. А там - выбор за нами. Но каждый может увидеть Бога в своей жизни, если захочет. "Инструкции" есть уже давно. надо лишь пошагово пойти по этим пунктам, а прежде знать их, потрудиться и умом и душой...
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 22 дек 2017, 17:41

EugeneF писал(а): Игорь, дело в том, что Ваш телевизор имеет 1920х1080 полноценных RGB пикселей. То есть, у него грубо говоря, 2 миллиона красных, 2 миллиона синих и 2 миллиона зеленых пикселей. А 2К матрица камеры имеет всего 2 миллиона пикселей разных цветов, расположенных в определенном порядке. 1 миллион зеленых, 500 тыс. красных и 500 тыс. синих. Т.е. меньше информации ,чем нужно для отображения. Поэтому реальное эффективное разрешение у одноматричной камеры получается процентов на 20-30 поменьше. Поэтому и делают трехматричные камеры. Поэтому у всех современных бытовых FullHD видеокамер ставят матрицы с разрешением не меньше 4к. А у профессиональных кинокамер обычно уже 6к.


Так да не так. В профессиональной технике для кинематографа в цифровых камерах отказались от трёхматричной схемы, потому что та в итоге вносит больше артефактов и проблем с обслуживанием, чем одноматричная технология с фильтром Байера. Киношники же не идиоты и первые бы вопили в сторону инженеров о том, что картинка эта никуда не годится! Так они и вопили поначалу, в конце 90-х, на первых этапах развития цифровых регистраторов. Но уже лет как 10 минимум проблема снята, инженерная мысль дала инструмент киношникам, превышающий все их капризы и даже качество киноплёнки, за которую держались до последнего. Но всё, вопли уже давно прекращены, цифра стала творческим инструментом, ничем не уступающим киноплёнке, а часто и превосходящей её, особенно если учесть то, что доходило до массового зрителя в плёночных кинотеатрах... Это был тихий ужас, а не качество.

Поскольку человеческий глаз наиболее чувствителен в области спектра зёлёных тонов, то фотоэлементы регистратора света и покрыты на 50% зелёным фильтром, но алгоритмы интерполяции и т.д. тоже уже работают так, что в итоге художник ничего этого не замечает на экране, это всё разговоры про математику, а не про творчество. И я уже писал, что запас разрешающей способности регистратора в 8K вполне соответствует всем требованиям к качественной системе - камере моноблоке для съёмки 3D кино. И такие разработки также уже есть в НИКФИ, но на воплощение в железе первого образца Минкульт денег пока не даёт, хотя в итоге камера будет намного дешевле, чем Phantom Z65 3D и удобнее в работе, ибо там (в новой разработке) уже есть и бинокулярная лупа и возможность просмотра сразу в 3D материала с камеры, во время съёмки...
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Сообщений: 79 • Страница 3 из 81, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Вернуться в Основное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron