Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Главная

КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Обсуждение общих вопросов применения 3D & VR технологий
Сообщений: 79 • Страница 7 из 81 ... 4, 5, 6, 7, 8

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 27 дек 2017, 21:46

EugeneF писал(а):Пока линейка выглядит не очень широкой. Надеюсь, со временем, ассортимент будет расширяться.


Что Вы имеете ввиду? Диапазон F - не очень широкий? Или базисы съёмки? Для абсолютного большинства художественных задач, стоящих при съёмке стереокино, такой линейки F достаточно, более чем. Это показала 30-летняя практика применения плёночной технологии СТЕРЕО-70. Величины базисов съёмки также позволяют выполнять все решения пространственные, без ограничений, что опять же показала практика. Если бы остро нужны были иные параметры, их бы сделали, это не проблема, но нет необходимости в этом, поверьте.
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 27 дек 2017, 21:53

Nekto2 писал(а):
Игорь Дауров писал(а): Движущееся изображение и монтаж, показанные массе людей одинаково и одновременно - вот что такое кино.
Это индивидуальный инструмент, это откат к Эдисону с его индивидуальным синематографом - кино для одного зрителя.

А вот это что-то новенькое. А можете подробнее описать почему в кинотеатре это кино, а дома с проектором то же видео это уже совсем не кино? :)


Дело не в размере изображения, а в том, что VR ведь рассчитана на индивидуальное восприятие, а не на массовое. Т.е. куда хочу, туда верчу, масштабирую и т.д. Это уже не то, что задумал режиссёр и оператор. И визуально, пластически VR 360 имеет однообразное решение с вывернутой наизнанку реальностью в виде рыбьего глаза. У человека глаз так не работает, это изврат. Даже в кино редко используют широкий угол типа "рыбий глаз", как правило, чтобы исказить реальность, придать её некий вид сюрреализма. Лично я через 5 минут устаю, потому что это мне активно не нравится, становится не интересным и раздражает эта изобразительная пластика, чуждая человеческой психике...

Тот же эффект был и с индивидуальным просмотром кино Эдисона, т.е. никакой эффект, зрителю это надоедало, становилось не интересно.
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение EugeneF » 27 дек 2017, 22:01

Игорь Дауров писал(а):Что Вы имеете ввиду? Диапазон F - не очень широкий? Или базисы съёмки?
Скорее, возможных комбинаций того и другого. Да и базис для всяких далеких пейзажей может потребоваться и больший.
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение EugeneF » 27 дек 2017, 22:25

Игорь Дауров писал(а):Это уже не то, что задумал режиссёр и оператор.
В случае с VR, это как раз именно то ,что они оба и задумали! :D

Игорь Дауров писал(а):И визуально, пластически VR 360 имеет однообразное решение с вывернутой наизнанку реальностью в виде рыбьего глаза.
Подозреваю, что Вы сейчас говорите не о VR, а об обычном сферическом панорамном видео 360. С плноценным VR оно имеет немного общего. Только то, что и то и другое можно посмотреть с помощью VR шлема. :) А Вы я подозреваю, его еще и без шлема смотрите, а просто двигая мышкой на экране монитора. :)
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Игорь Дауров » 29 дек 2017, 13:34

EugeneF писал(а): А Вы я подозреваю, его еще и без шлема смотрите, а просто двигая мышкой на экране монитора. :)


Да, без шлема :) телефон свой вставлял в картонку от гугла и смотрел, ходил-бродил :shock: Может шлем кто подарит, люди добрые, Новый год всё же, а? Ну чудеса то должны какие-то происходить? ;)
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение EugeneF » 29 дек 2017, 14:22

Да, с картонкой от Гугла долго не побродишь. Через 5 минут голова начинает кружиться. Нужен как минимум GearVR.
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Nekto2 » 29 дек 2017, 19:45

EugeneF писал(а):Похоже это просто банальная закостенелость, лень и нежелание большинства кинематографистов осваивать хоть что-то новое. По принципу "Схема работает, прибыль приносит - лучше не трогай."

Вот вот.
Сначала не используют инструменты, а потом жалуются что 3д никто не хочет.

Но у вр больше возможностей. В Имакс не в любой точке зала можно получить эффект присутствия (так чтобы экран покрывал почти все поле зрения, хотя бы не меньше чем в очках).
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Nekto2 » 29 дек 2017, 19:57

Игорь Дауров писал(а):Дело не в размере изображения, а в том, что VR ведь рассчитана на индивидуальное восприятие, а не на массовое. Т.е. куда хочу, туда верчу, масштабирую и т.д. Это уже не то, что задумал режиссёр и оператор.

По поводу "массовости" посмотрите презентацию самсунга/окулуса, где тысячи людей одновременно в очках смотрели одно и то же (ну только поворачивал голову каждый по своему).

А вот то это или не то, что задумал режиссер, зависит исключительно от наличия мозгов и опыта режиссера.
Судя по интервью такие режиссеры уже есть.
И зритель их фильмы смотрит так, как задумано без приложения насилия со стороны :)
Просто почему-то (вполне в соответствии с задумкой) зрители сами по себе хотят смотреть именно в ту сторону, которую задумал режиссер. И ничего сложного в этом нет. Потому что зритель смотрит на то, что интересно. А режиссер это интересное всегда помещает там, где удобно его увидеть (так чтобы зритель не парился и не крутил сильно головой сидя в кресле).
Ну и всякие мелочи типа привлекающего звука или объекта (яркая птичка, за которой зритель сам повернет голову куда надо, например).

Игорь Дауров писал(а): И визуально, пластически VR 360 имеет однообразное решение с вывернутой наизнанку реальностью в виде рыбьего глаза.

А мы и не говорим про вр360, потому что это костыль и извращение. Чего это вы про него вспомнили?
Я говорю про настоящее вр с рендерингом в реальном времени под правильное (у каждого свое) расстояние между глаз зрителя.
Там никаких искажений вида "рыбий глаз" нет. Более того, нет ограничений вр360с и 3д, можно голову хоть на бок положить без потери стерео эффекта и правильности пропорций.

Игорь Дауров писал(а):Тот же эффект был и с индивидуальным просмотром кино Эдисона, т.е. никакой эффект, зрителю это надоедало, становилось не интересно.

Так когда же это было то!
Теперь вообще не проблема индивидуально воспринять ютуб ролик или игру, а затем поделиться впечатлениями с друзьями.
А тогда проблема была что никто из друзей не видел того же что и ты. Да и контент был никакой по сравнению с теперешним. Не чем даже было делиться.
Но и сделать зал на сотни мест с вр очками ни разу не проблема, если так надо слышать смех зала или жевание попкорна рядом :D
У нас уже открыли вр зал в кинотеатре. Правда на пару десятков мест всего. Но это начало.
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Nekto2 » 29 дек 2017, 20:00

EugeneF писал(а):Скорее, возможных комбинаций того и другого. Да и базис для всяких далеких пейзажей может потребоваться и больший.

Наличие линейки объективов показывает ограничение технологии 3д (гора не помещается в экран без масштабирования, например).
А для вр это не актуально. Даже если снимать что-то "живое", то совсем другим способом и без смены объективов, а один к одному по масштабу. Например, чтобы в результате построить 3д модель с фотограмметрией.
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: КАК СНЯТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ 3D ФИЛЬМ

Сообщение Nekto2 » 29 дек 2017, 20:03

Игорь Дауров писал(а):Да, без шлема :) телефон свой вставлял в картонку от гугла и смотрел, ходил-бродил :shock: Может шлем кто подарит, люди добрые, Новый год всё же, а? Ну чудеса то должны какие-то происходить? ;)


А, ну тогда понятно. Нет смысла обсуждать вр, пока сами не увидите. И не один раз, а так чтобы с недельку хотя бы. И с подстройкой под ваши размеры и глаза.

Эхх.. жаль не в состоянии :(
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Пред.След.

Сообщений: 79 • Страница 7 из 81 ... 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Основное обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1