Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Главная

Nvidia видеодрайвер для OpenGL и VR SLI

Обсуждение программ имеющих отношение к VR и 3D стерео технологиям
Сообщений: 15 • Страница 2 из 21, 2

Re: Nvidia видеодрайвер для OpenGL и VR SLI

Сообщение Vladimir » 10 май 2016, 11:48

AndreyS писал(а): Мож производителт VR шлемов растянули продажи, чтобы народ не выкинул деньги на GTX 980 а сразу купил GTX 1080 (о чем я в другом топике каркал)


Это ущербная финансовая политика
Есть только два заблуждения по поводу истины: первое, что она кому-то
известна, и второе, что она существует.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Откуда: Moscow

Re: Nvidia видеодрайвер для OpenGL и VR SLI

Сообщение AndreyS » 10 май 2016, 12:58

Vladimir писал(а):Это ущербная финансовая политика

Как всегда все относительно. Вопрос для кого "ущербная финансовая политика". Для производителя видеокарт, да, не правильная политика. Для производителей же VR шлемов ситуация, когда маломощная GPU способна завалить все их начинания и перспективы это правильная политика. Видимо посмотрели на первые отзывы, прикинули сколько народа пошлют их в следующем году вложившись в GTX 980 - ну и приостановили продажи VR шлемов намекнув GPU -шникам, что они не дадут им напарить народ на старых видеокартах за счет их (производителей VR шлемов) будущих предполагаемых прибылей. GPU - шники тоже смекнули, что провал VR шлемов из-за плохих отзывов (по причине тормозов и низкого качества рендера) завалит их совместных VR проект не сильно противились и ускорили выход GTX 1080. Дело в том, что GTX 1080 без спроса на VR они не сильно смогут забарыжить; так что кидалово на GTX 980 могло сильно подпортить будущие продажи GTX 1080. Очень на то похоже - выпустили первые партии шлемов для фанатов с топовым железом, чтобы не выполнением обещаний имидж не испортить и дать фанатам похвалить себя; а для широких масс выпустят следующие партии VR шлемов, когда железо нормальной массово появиться (без наворотов с двумя картами).
Аватара пользователя
AndreyS
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:37

Re: Nvidia видеодрайвер для OpenGL и VR SLI

Сообщение Nekto2 » 10 май 2016, 15:17

Что-то вы тут путаете.
Для фанатов было 3 года назад :) (кто ж там будет смотреть для разработчиков он или нет)
Фанаты уже успели купить 2 версии и заказать (а некоторые и получить) 3ю (попутно продав более старые). А кто-то и вив + окулус купил.
Те, кто ожидали свои заказы, компы уже давно купили, большинство.
К тому же они привыкли рано обновлять железо (для экономии старое продавая).

А логика с мощностью тоже не совсем верная. Ведь только появится новая карта, тут же выпустят игру/очки, которые ее загрузят снова под завязку.
DK1 работал и на более слабом железе замечательно. Но потом подняли разрешение очков и частоту (а рендерят так вообще в 2x,3x,4x по разрешению, чтобы сглаживание сделать), тут же стало нехватать.

Так что это гонка без конца. Жди не жди, но каждый раз на горизонте будет что-то лучшее.
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: Nvidia видеодрайвер для OpenGL и VR SLI

Сообщение AndreyS » 10 май 2016, 15:30

Nekto2
1) Для фанатов, способных купить пару шлемов для теста - с железом проблем нет; они, да, обе GPU купят. Вот для них первая партия и была для теста и для отзывов. А вот прежде чем начать приваживать массового пользователя таки лучше подождать железа, которое впечатлит не только фанатов.

2) Да, требования к железу постоянно увеличиваются, но есть понятие необходимого минимума для приваживания к новой технологии в среде не фанатов. Так, чтобы для не фанатов VR графика не напоминала старые времена Tomb Rider на GTX 286 таки нужно чтобы в VR было не хуже по детализации и шустрости, чем в GTX 780 на хорошем мониторе. Иначе не фанаты начнут сравнивать не VR с лучшим VR, а VR с не VR - в пользу не VR.

Ну и лично я буду GTX 1080 покупать - там много чего оптимизировано под VR. Ну и зная политику железоделов подозреваю, что поддержка VR на GTX 980 будет скоро зарезана драйверами 8)
Аватара пользователя
AndreyS
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 18:37

Re: Nvidia видеодрайвер для OpenGL и VR SLI

Сообщение Vladimir » 10 май 2016, 15:41

Nekto2 писал(а):Что-то вы тут путаете.


А на мой взгляд, очень даже стройная ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА :D
Есть только два заблуждения по поводу истины: первое, что она кому-то
известна, и второе, что она существует.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Откуда: Moscow

Пред.

Сообщений: 15 • Страница 2 из 21, 2

Вернуться в VR & 3D Программы (software)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1