Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Главная

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА - снимали сразу в 3D

3D TV, 3D Movie, 3D Photo
1 сообщение • Страница 1 из 1

ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА - снимали сразу в 3D

Сообщение admin » 17 июл 2017, 12:19

КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ «ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА»

Спецэффекты, локации и декорации

На съемках фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА режиссер Мэтт Ривз сотрудничал с проверенной командой: это оператор-постановщик Майкл Серезин и художник-постановщик Джеймс Чинланд. Серезин снимал фильм сразу в 3D, используя совершенно новый формат Arriflex 65 мм. «Главной задачей было визуальное создание грандиозной картины военного времени, – говорит Ривз. – Майкл создал просто фантастический визуальный ряд». Джеймс Чинланд же создал сильный видеоряд для этого фильма, который режиссер назвал «приземленной фантастикой».

В фильме было огромное количество уникальных декораций. «Мэтт очень воодушевился идеей внести в фильм ощущение путешествия, – рассказывает художник. – И нам нужно было придумать, как обеспечить как можно больше видов – океан, горы, пустыня – при создании траектории перемещения обезьян. С самого начала нам хотелось поместить их в разные природные условия, и здесь это наконец-то удалось».

Художник также получил большое удовольствие от создания крепости обезьян, созданной для защиты во время осады и построенной Чинландом и его командой на лесистом склоне гравийного карьера Лафарж в городке Кокитлам недалеко от Ванкувера. «Было очень интересно разрабатывать возможный вид крепости. Мы использовали агрессивный контрфорс, обеспечивающий максимальную защиту», – рассказывает дизайнер. Затем крепость доработали с помощью интенсивной компьютерной графики, создав одну из наиболее сложных гибридных декораций на сегодняшний день.

Процесс создания одной из самых больших и пугающих декораций – укрепленной тюрьмы Тауэр Рок, обновленного военного лагеря, которым безжалостно руководит Полковник, – стал отдельным приключением. Команда потратила целых пять месяцев на сооружение декорации на участке возле реки Фрейзер в Ричмонде, рядом с Ванкувером. «Декорация тюрьмы Тауэр Рок производила сильное впечатление, – рассказывает Энди Серкис. – Когда я вошел туда в первый раз, все такое огромное и зловещее, там был уныло, как в аду. Для сюжета это отлично подходило, но сниматься в таких декорациях было страшновато. Мы провели там почти 40 дней, и там чувствуешь себя сломленным и потерянным, как того и требовалось».

Контрастом невыразительности тюрьмы выступает горный приют лыжников, скрывающийся внутри внушительного ледяного дворца, где команде дизайнеров выпала возможность создать что-то светящееся и волшебное в общей военной атмосфере. Декорация была тщательно выстроена на студии Mammoth Studios возле Ванкувера.

И все же основной «фишкой» и трудностью во время производства фильма ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА стала технология захвата актерской игры. Она позволяет записать самые мельчайшие движения, жесты и эмоции анимационных персонажей с помощью живых актеров. Благодаря ей были созданы все самые запоминающиеся персонажи в фильме, включая обезьян из предыдущих серий ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН и ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ.

Создатели фильма снова обратились к мастерам визуальных эффектов из новозеландской компании Weta Digital. В процессе работы над всеми тремя фильмами компания продолжала развивать технологию захвата, чтобы обеспечить качественную запись актерской игры, чтобы аниматоры могли увидеть всю динамику в действии. «Когда мы работали над фильмом ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН, технология захвата актерской игры еще никогда не использовалась в обстановке вне съемочного павильона, и мы стали первыми, кто снимал в лесу, – вспоминает продюсер Питер Чернин. – Сейчас мы уже взбирались на горы и оказывались в снегу. Люди не понимают, насколько это сложно. Показать мокрый мех с помощью компьютерной графики невероятно трудно, а снег на шкуре – это еще более высокий уровень».

Дэн Леммон, супервайзер по визуальным эффектам от компании Weta, получивший номинации на премию «Оскар» за работу над фильмами ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН и ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ, поясняет, что с момента съемок первого фильма технология захвата актерской игры развивалась вместе с обезьянами. Все ограничения устранялись. Сейчас инструменты в режиме реального времени позволяют художникам моментально выполнять очень сложную и точную анимацию лица, создавая возможность для повторного воспроизведения любой эмоции и увековечивания актерского мастерства. И это для сотен персонажей, участвующих в сцене!

«В фильме ВОССТАНИЕ ПЛАНЕТЫ ОБЕЗЬЯН мы впервые применили технологию захвата актерской игры в окружающей среде, что никогда ранее не делалось. Мы многому научились во время этой съемки, и в результате наша технология исполнения существенно улучшилась. Все системы воспроизведения меха, процесс моделирования движения света в ходе сцены и другие материалы стали действительно намного сложнее. Уровень реализма в этом фильме заметно выше, чем в предыдущих», – отмечает Дэн Леммон.

Новой задачей для компании Weta в фильме ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА стало наличие десятка основных героев-обезьян, это больше, чем в предыдущих фильмах, и они уже больше разговаривают. «Очень непросто показать убедительную мимику и движение губ. Это достаточно сложно сделать для одного персонажа, а поскольку актерский состав расширился, нам пришлось увеличить объем работы по передаче изображения лица, чтобы зрители поверили в то, что они видят, – говорит Дэн Леммон. – Мы внесли улучшения не только в саму технологию, но и в искусство ее применения».

В фильме использовалось еще одно ноу-хау – это технологии захвата актерской игры: она впервые применялась в неблагоприятных погодных условиях, включая снегопад. Дэн Леммон поясняет существующий риск: «Нам пришлось перенести процесс, который считается очень чувствительным и точно рассчитанным, в обстановку с почти минусовой температурой и падающими хлопьями снега. Это очень здорово, потому что мы открыли для себя возможность использовать технологию захвата актерской игры в любом месте, это позволяет нам взаимодействовать с окружающей средой и сохранять уверенность, что снят каждый нюанс актерской игры».

Между тем, Райан Стаффорд руководил работой 50 специалистов по визуальным эффектам, операторской группы из 10 человек, 35–45 камер захвата движения, а также армией сотрудников по очистке данных, съемке и фотографированию каждой детали всех съемочных площадок. Такое детальное документирование занимало много времени. «Поскольку во время съемки мы не знаем, какие элементы в итоге будут выполнены в компьютерной графике, мы должны обеспечить точное документирование каждого сантиметра съемочной площадки. Требуется много сотрудников, чтобы каждая декорация, все предметы, каждый камешек на земле были сфотографированы. Мы выполняем трехмерное сканирование всей съемочной площадки», – поясняет Райан. Он продолжает: «У нас есть огромный банк компьютеров, который мы называем «Центр управления полетом», где работает множество операторов. Именно они записывают все данные захвата движения, направляют камеры и следят за тем, чтобы все получаемые данные были чистыми. Это огромная работа. Мы снимаем каждый кадр дважды, иногда и четыре раза, затем еще пытаемся уложиться со всеми сложностями в стандартный съемочный день».

Одним из самых приятных достижений для команды захвата актерской игры стала сцена, в которой Морис впервые общается с Новой. Райан Стаффорд рассказывает: «Она очень нежно общается с обезьяной, и это создало много сложностей: как ее волосы касаются меха Мориса, как ее одежда прижимается к меху на его животе, – все это очень аккуратно соединили, чтобы создать очень убедительную и трогательную картину».

Развитие технологии захвата актерской игры стало лишь началом для компании Weta. Команда, работавшая под руководством старшего супервайзера по визуальным эффектам Джо Леттери и супервайзера по визуальным эффектам Дэна Леммона, уделила особое внимание созданию высоко реалистичного взаимодействия обезьян с окружающей средой, включая их тайный лес и тюрьму Полковника. В фильме ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА появились следующие новинки:

• новое программное обеспечение для органического показа растущего леса, известное как Totara: этот инструмент симуляции нового поколения очень тонко воспроизводит процесс природного роста, позволяя деревьям приспосабливаться к окружающей их растительной жизни, и даже меняет их цвет и форму в процессе старения: новая поросль красная, затем листья зеленеют, а потом становятся коричневыми по мере увядания. Компания Weta считает, что этот инструмент стал лишь первым шагом на пути интереснейшего развития инструментов для создания органических эффектов в следующем десятилетии.

• усовершенствованная система передачи меха: технология передачи меха, использованная в фильме ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА, превосходит все ранее использовавшиеся системы, демонстрируя новый уровень сложности показа поведения меха и его взаимодействия с внешним миром. Особая необходимость показать снег, упавший на ворсинки меха, привела к созданию инноваций, поскольку команда по визуальным эффектам изучала, как снег прилипает к меху, образует комочки, падает со шкуры и в целом ведет себя, когда обезьяны идут по заснеженной территории. Уход за мехом в целом стал намного сложнее: только у Цезаря почти миллион шерстинок.

• набор инструментов Manuka physLight: этот новый набор инструментов с необыкновенной точностью моделирует взаимодействие камеры со светом. В результате команда, работавшая над фильмом, смогла освещать обезьян так же, как это делает DP, с применением всех правил фотосъемки, используемых в павильоне.

• лавина в технике компьютерной графики: компания Weta много работала над созданием впечатляющей лавины, включая изучение физики движения жидкостей, чтобы воспроизвести тучи снега, летящие вниз по склону горы.

Источник: http://www.kinometro.ru/technology/show ... oting_9793
Вера в БОГА не является залогом высокой нравственности - Дьявол тоже верит в БОГА...
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7283
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:21
Откуда: Moscow

1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в VR кино, 3D 360 фильмы, 3D Фотографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1