Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Главная

VR Шлем Acer и HTC VIVE vs OCULUS RIFT

Обсуждение публикаций - VR & 3D Железо
Сообщений: 26 • Страница 3 из 31, 2, 3

Re: Шлем смешанной реальности Acer

Сообщение Vladimir » 20 мар 2017, 19:14

EugeneF писал(а):
Nekto2 писал(а):А он таки прилагался. Обычный контроллер, не вр, связывался по блутусу.
Такой и сейчас не проблема купить. Только есть ли от него прок? Это как я понимаю, тот же геймпад, только маленький.


именно.
конечно есть.


Именно геймпад, если у вас есть контроллер к икхбокс то у вас полное представление о том, что Oculus называет VR КОНТРОЛЛЕРОМ. :D

Предвидя возражения о том ЧТО ЕСТЬ ЖЕ oculus tuch !!!!! , в свою очередь напомню, что если бы VALVE не выпустила нормальные, действительно VR КОНТРОЛЛЕРЫ !!!!! к виртуальному шлему HTC VIVE, большинство легко внушаемых пользователей до сих пор бы, с широко открытым ртом и и ушами "полочкой", внимали бы речам о том что "не во всех же играх нужно руками махать. это только часть игр. остальная это вид сверху и управление фигурками со стороны. те же машинки, самолетики и т.п. Крайне не удобно виртуальными руками виртуальный руль крутить без обратной связи, а вот джойстикаим запросто." :D А Oculus до сих пор бы разрабатывал свой oculus tuch с прицелом на ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ !!!!! :lol: .

Так что в реальности, фанаты Oculus RIFT, за появление в продаже недопрошитых oculus tuch - должны быть благодарны конкуренту а не производителю. :D
Есть только два заблуждения по поводу истины: первое, что она кому-то
известна, и второе, что она существует.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Откуда: Moscow

Re: VR Шлем Acer и HTC VIVE vs OCULUS RIFT

Сообщение Nekto2 » 22 мар 2017, 17:09

Сколько сарказма :)

Вот вы как фанат симуляторов самолетов серьезно предпочитаете играть в него вр контроллерами, а не джойстиком? :D
А еще это же классно иметь возможность ходить по комнате в вр! очень реалистично! ходить по кабине истребителя как по комнате :D
(ну и за пределами кабины тоже... во время полета).

Может хтц и подтолкнули окулус. Не спорю. И это хорошо если подтолкнули.
Но в любом случае правда не в том что контроллеры были не доделаны.
Правда в том (как сказали разработчики), что игры были не доделаны.
Т.е разработчики больше года делали игры на дк2 и геймпаде, чтобы успеть к выпуску цв1.
А выпустили бы с точем, то он бы лежал без дела, потому что игр нет под него.
Потому и вышел поздно, когда появилось что показать из игр на нем. Там пачка из 50 игр вышла сразу вроде?
А вот хтц выпустило почти без игр, в итоге ноют что с ними играми не делятся :D

Но прикольно то, что остальные разработчики не кинулись тут же выпускать новые игры исключительно на точ!
Традиция сложилась. Никто не считает игры для геймпада ущербными.

И все потому..... тадам! .... что геймпад в сочетании с очками является вр контроллером! ;)
Почти в каждой игре используется "поверните голову куда надо и нажмите одну из кнопок геймпада".

Т.е моожно и без геймпада. Например, сделали дему марио: подпрыгивая на месте прыгаешь и в Вр (на много выше причем), а если бежиши на месте, то и в вр перемещаешься :) и без всяких геймпадов и контроллеров. Вот где настоящее погружение!! :D

Даже с упрощенным геймпадом (тот где 7 кнопок всего) можно нормально играть в кучу игр именно за счет того что наведение на нужный объект происходит поворотом головы. Для квестов больше и не надо: перемещения, выбор объекта головой и кнопка "действие" с объектов. На много лучше чем пытаться туда втулить виртуальные руки.

С руками на много сложнее (и дольше делать) игры. Есть где-то видео от разработчиков с советами. Вроде таких: если на виртуальном столе стоит чашка и бутылка, но для сюжета игры есть взаимодействие только с чашкой, то бутылку тоже надо делать сдвигаемой, а то будет бесить игроков. :)
А с гемпадом статические предметы не проблема (не мешает ощущению реальности).

Кстати, на форуме уже давно уламывают окулус сделать профили настроек отдельно для режима стоя и для сидячего. Потому что часик помахал руками и дальше хочется спокойно сидя на диванчике во что-то с геймпадом поиграть. Типа космосима Элиты или майнкрафта (ага представил как в нем с точем киркой махать надо было бы :D ).
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: VR Шлем Acer и HTC VIVE vs OCULUS RIFT

Сообщение Vladimir » 23 мар 2017, 16:16

Nekto2 писал(а):
Традиция сложилась. Никто не считает игры для геймпада ущербными.

И все потому..... тадам! .... что геймпад в сочетании с очками является вр контроллером! ;)
Почти в каждой игре используется "поверните голову куда надо и нажмите одну из кнопок геймпада".


А курица из борт-питания в сочетании с самолетом становиться членом экипажа .... тадам!
Есть только два заблуждения по поводу истины: первое, что она кому-то
известна, и второе, что она существует.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Откуда: Moscow

Re: VR Шлем Acer и HTC VIVE vs OCULUS RIFT

Сообщение EugeneF » 23 мар 2017, 21:25

Vladimir писал(а):А курица из борт-питания в сочетании с самолетом становиться членом экипажа
Не самая удачная аналогия, как мне кажется. Впрочем, для продолжения спора вполне прокатит. ;)
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: VR Шлем Acer и HTC VIVE vs OCULUS RIFT

Сообщение Nekto2 » 28 мар 2017, 02:01

Vladimir писал(а):А курица из борт-питания в сочетании с самолетом становиться членом экипажа .... тадам!

Полезной работы не выполняет, значит не более чем груз... плавно превращающийся в личный вес пассажира ;)

Тот же точ или вив контроллер это просто набор кнопок и джойстиков плюс трекер в пространстве.
А здесь набор кнопок на геймпаде, а трекер в пространстве на очках.
Там точкой действия обычно является ладонь, а здесь курсор, который управляется поворотом головы.

Да и вообще откуда взялась привычка что трекать нужно именно руки? :)
Сидя за лазером в космолете руками не размахивают.
А для старых самолетов так и трекинг ног нужен. Чтобы педальки нажимать :)
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: VR Шлем Acer и HTC VIVE vs OCULUS RIFT

Сообщение EugeneF » 28 мар 2017, 08:40

Nekto2 писал(а):А для старых самолетов так и трекинг ног нужен. Чтобы педальки нажимать
Почему только для старых? Они и на новых никуда не делись. :)
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Пред.

Сообщений: 26 • Страница 3 из 31, 2, 3

Вернуться в Виртуальная Реальность & 3D Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron