Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Saturday, Sep 23rd

Last update04:27:08 AM GMT

Вы здесь: Главная

Стол проецирующий голографические изображения

Обсуждение публикаций - VR & 3D Железо
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Стол проецирующий голографические изображения

Сообщение admin » 04 сен 2017, 11:24

Голограммы уже довольно давно питают умы мечтателей, однако создать настоящую голограмму, которая бы висела в воздухе и была управляемой, не так уж и просто. Но, разработчики стола Euclideon утверждают, что сумели сделать невозможное.

Изображение

Подробнее...
Вера в БОГА не является залогом высокой нравственности - Дьявол тоже верит в БОГА...
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:21
Откуда: Moscow

Re: Создан первый стол проецирующий голографические изображе

Сообщение admin » 04 сен 2017, 12:35

Добро пожаловать в штаб захвата Пандоры 8) :

Изображение
Вера в БОГА не является залогом высокой нравственности - Дьявол тоже верит в БОГА...
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:21
Откуда: Moscow

Re: Создан первый стол проецирующий голографические изображе

Сообщение ledmaster » 04 сен 2017, 15:21

Хотя есть определенные технические ограничения, которые не позволяют называть проецируемые изображения истинной голограммой, так как для того, чтобы увидеть проекцию необходимо надеть специальные очки.

Вероятно, чтобы увидеть проекцию без искажений, нужно в этих очках еще и встать в определенную точку возле этого чуда :D

Сразу вспомнилось:
Экспериментальная кондитерская фабрика разработала технологию производства шоколада из дерьма. Откусывать его уже можно, но есть пока нельзя
8)
Аватара пользователя
ledmaster
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Re: Создан первый стол проецирующий голографические изображе

Сообщение Nekto2 » 07 сен 2017, 23:57

ledmaster писал(а):Вероятно, чтобы увидеть проекцию без искажений, нужно в этих очках еще и встать в определенную точку возле этого чуда :D

Зря смеетесь.
Это же известная компания, которая разработала альтернативную (а главное быструю!) 3д графику не использующую треугольники (а значит и современные графические карточки), а вместо этого работающую с вокселями. И при всем при этом умудряются на не сильно навороченной технике отображать громадные массивы информации (например, данные с промышленных лазерных сканеров, оцифрованный город на десяток гиг данных).
Посмотрите на их сайте, можно в хроме самому убедиться как это работает.

По поводу искажений, так они уже давно запустили аркаду на десяток комнат в развлекательном центре. Только там проекция на 3 стены и пол. И конечно же учитывает положение человека (смещающееся).
На ютубе их канал есть. Там все показано.

А вот как они для двоих изображение правильное на столе делают, это вопрос .... :)
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: Создан первый стол проецирующий голографические изображе

Сообщение ledmaster » 08 сен 2017, 08:16

Nekto2 писал(а):Зря смеетесь.
Это же известная компания, которая...

А вот как они для двоих изображение правильное на столе делают, это вопрос .... :)

В основном, компания известна тем, что австралийское правительство годков так уж десять назад сдуру ввалило в этот фейк 2 мегабакса, и теперь надо как-то выкручиваться и изображать бурную деятельность 8)
Утверждается, что они используют не вокселы, а "атомы", то есть облако точек, однако, что нужно, чтобы получить из них слитное изображение? Правильно, или точек должно быть так много, чтобы они сливались друг с другом даже при максимальном увеличении, или нужно создать из облака обычной для 3d сканирования плотности... полигональную сетку.
У ребят есть странненький аргумент, что мол скорость обработки зависит только от количества пикселей экрана, будто "атомы", которым суждено попасть в итоговое изображение, сами выпрыгивают из многотерабайтных массивов хранения :?

И стол этот, такой же фейк, это даже по стилю подачи в youtube понятно: показывают коктейль из картинок и обрывков из других роликов, ну и пару раз мельком неубедительные симуляции собственно стола.

Так что вовсе я не зря смеюсь :)
Аватара пользователя
ledmaster
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00

Re: Создан первый стол проецирующий голографические изображе

Сообщение Nekto2 » 22 сен 2017, 19:59

ledmaster писал(а):У ребят есть странненький аргумент, что мол скорость обработки зависит только от количества пикселей экрана, будто "атомы", которым суждено попасть в итоговое изображение, сами выпрыгивают из многотерабайтных массивов хранения :?

Что значит "сами"?
Это и есть суть их софта. Сделать чтобы эти "атомы" быстро "выпрыгивали" :)
Сами зайдите через броузер Хром на их сайт и посмотрите их софт (защищенный ДРМ-ом в Хроме).
Сможете оценить загрузку ЦПГ и ГПУ.
;)
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: Создан первый стол проецирующий голографические изображе

Сообщение ledmaster » 23 сен 2017, 08:13

Nekto2 писал(а):Сами зайдите через броузер Хром на их сайт и посмотрите их софт (защищенный ДРМ-ом в Хроме).
Сможете оценить загрузку ЦПГ и ГПУ.
;)

Какой именно софт предлагается посмотреть? И что может дать оценка загрузки "ЦПГ и ГПУ"?
Конечному пользователю важна скорость работы с видеографикой, а в этом не убеждают ни рекламные ролики, ни рекламные описания ;)
Не забывайте, что вне зависимости от наличия "волшебных алгоритмов поиска", есть еще транспортная составляющая, например, ограниченная скорость чтения данных с диска.
Ухищрения понятны, они сводятся к оптимизации формата хранения данных (уменьшение размера до 5-20% от размера RAW данных), оптимизация выборки (вероятно, закачиваются только те данные, которые воспроизводятся на экране в данный момент), оперирование только "атомами" поверхностей вместо полного объема и т.д.
Следствия тоже понятны: "волшебство" заканчивается там, где заканчивается "статика", поскольку
загрузка данных любого размера занимает не больше секунды

Явственная "256 color" графика вероятно тоже связана с "оптимизацией".
Аватара пользователя
ledmaster
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00


Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Виртуальная Реальность & 3D Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron