Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Главная

What is the best 4K, 3D-capable TV?

Обсуждение публикаций - VR & 3D Железо
Сообщений: 37 • Страница 1 из 41, 2, 3, 4

What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение admin » 06 дек 2017, 08:08

Also, would it kill TV manufacturers to keep this feature in some of its newer models?   The support shared between readers in the comments section is one of the things we love most about the Engadget community. Over the years, we've known you to offer sage advice on everything from Chromecasts and cameras to drones and smartphones. In fact, our community's knowledge and insights are a reason why many of you participate in the comments.

Подробнее...
Вера в БОГА не является залогом высокой нравственности - Дьявол тоже верит в БОГА...
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 7391
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:21
Откуда: Moscow

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение EugeneF » 07 дек 2017, 23:34

And, of course, only a few films, like Avatar, Hugo and How to Train Your Dragon, were worth watching again in 3D.
И вот ведь что непонятно. Ну допустим, этот список не исчерпывающий, в него можно добавить еще несколько приличных 3D фильмов. Но все равно, прошло уже почти 10 лет, а более-менее нормальных стереофильмов по пальцам пересчитать можно. Не удивительно, что популярность 3D телевизоров и носителей падает. Что-ж им все время мешает снимать? Нельзя сказать, что это технически слишком сложно. Некоторые ведь снимают и ничего. И даже в IMAX 3D, что еще сложнее. Опять же, есть анимационные фильмы, в которых вообще никаких технических проблем. Нельзя сказать, что не умеют. Опять же, некоторые ведь умеют. Подойди к ним да спроси как снимать - тебя научат, проконсультируют. Так что же с ними не так?
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение Vladimir » 08 дек 2017, 00:38

EugeneF писал(а): Так что же с ними не так?


"Может, в консерватории что-то подправить?" :D
Есть только два заблуждения по поводу истины: первое, что она кому-то
известна, и второе, что она существует.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Откуда: Moscow

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение Nekto2 » 08 дек 2017, 21:14

Да ладно, много чего сняли или сконвертили.
Аватара пользователя
Nekto2
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 15:14
Откуда: Украина

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение EugeneF » 09 дек 2017, 12:01

Речь не о количестве, а о качестве. :)
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение Игорь Дауров » 09 дек 2017, 14:09

Почему, почему? Интерес к стереоскопии, т.е. к 3D кино, как они его теперь называют, в кинематографе упал у зрителей, а соответственно и у производителей железа и самого контента. Это закономерный процесс деградации модели мирового развития, построенной на командах и решениях чего-либо на всей планете из одного мирового центра, т.е. из США. И на эту, как и на другие проблемы, кризисы последних 30 лет во всех случаях нужно смотреть не местечково, узко - по сферам деятельности, а с высоты глобальных концепций по которым живёт всё человечество. Ведь именно последние 30 лет посредством инструмента под названием США на планете Земля внедряется система - одного центра управления и принятия решений.

3D кино - частный случай влияния этой системы в негативном ключе на развитие этого вида кино. Напомню, что сегодня в 100% цифровую эру кино, все инженерные и технологические решения, вся база этой индустрии - это США. Все 3D фильмы в мире снимаются на единой, общей для всех платформе, созданной в США. И проводится принцип: если ты не используешь эти технологии, о тебе никто и никогда не узнает, во всяком случае - широкий зритель. Любая система внутри себя без новых идей, без конкуренции начинает стагнировать и деградировать. А у американцев, которые на 100% сегодня монополисты на эти технологии - всем инженерам кино у нас в стране известно - взята на вооружение едва ли не самая худшая технология производства 3D кино - двухкамерная. Ещё хуже - путь конвертации в 3D тех фильмов, которые были сняты в обычном формате.

Альтернатива есть, это технологии объёмного кино родом из СССР, которые сами же американцы в 1991 году признали лучшими в мире - премия ОСКАР в сфере технологий объёмного кино и голографии вручена Московскому научно-исследовательскому кино-фото-институту (НИКФИ). До 1991 года в мире в киноиндустрии было только две технологически независимых страны в мире: СССР и США. Нас зачистили при помощи предательства руководства страны, теперь США 100% монополист в сфере кинотехнологий, но в сфере объёмного кино у них нет продвинутых разработок, какие были и есть в России. По сей день нет моноблочной профессиональной 3D камеры, такой - как была в СССР ещё в 60-е годы XX века, но носитель там был 70мм киноплёнка. Есть у нас в России сейчас и цифровые аналоги той Оскароносной системы, ничего не стоит наладить производство и оснастить УДОБНЫМ и понятным инструментом кинопромышленность всего мира. Но глобальная концепция, внедряемая при помощи США не предполагает распространение новых технологий для развития мира, а жёстко устраняет конкурентов, если таковые на горизонте просматриваются. Теперь это видно уже всем и очевидно. Все фильмы Российского производства, предназначенные для проката идут под жёстким патронажем американских кинокомпаний. И если что не так - всё пресекается. Вот вам и ответ: ПОЧЕМУ.
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение EugeneF » 10 дек 2017, 13:14

Игорь Дауров писал(а):Интерес к стереоскопии, т.е. к 3D кино, как они его теперь называют, в кинематографе упал у зрителей, а соответственно и у производителей железа и самого контента.
Это в том числе следствие низкого качества стереопродукции. Хотелось бы понять причину.

Понятно, что американцы являются мировыми лидерами в производстве кинофильмов. И с этим ничего не поделаешь. Понятно, что такая монополия может вести к закостенелости и деградации.

Но на качестве 2D фильмов это почему-то не сказывается. Да, о сюжетах можно спорить, но технически качество однозначно постоянно растет.

Кроме Голливуда есть еще, скажем, Europacorp, которая снимает фильмы не хуже голливудских, хотя и гораздо меньше. Им что мешает?

По технике, у них есть моноблочная цифровая камера IMAX, есть Phantom 3D, есть Meduza. Есть куча инженеров, которые разработают все ,что им закажет Голливуд. Чисто технически ничего уникального и неповторимого в наших камерах нет. Все банально и просто. Подозреваю ,что просто недостатков у них не меньше ,чем достоинств, поэтому их и не пытаются воспроизводить и использовать.

Кроме того, есть анимационные фильмы, в которых никаких технических ограничений нет вообще. Однако и там не так много действительно качественных стереофильмов.

Ну а самое главное, в чем был вопрос, почему у одних американцев получается снимать качественное стереокино на той же "худшей" технологии, а у всех остальных нет. И даже делать качественные конверты (например у Кемерона). Все остальные приемы съемки очень быстро перенимаются и копируются в других фильмах. В том числе и наши приемы, например у Тарковского. А со стерео прям какой-то "затык"... Вот и хочется понять, что с ним не так.

Кстати та же история почему-то и с объемным звуком 5.1 или 7.1. Много ли вы знаете фильмов с по настоящему качественным объемным звуком, возможности которого полноценно используются на протяжении всего фильма? Как правило, это только отдельные редкие короткие моменты в отдельных редких сценах. А в основном, используется в лучшем случае стерео ("в каком ухе у меня жужжит"), ну а чаще всего вообще только центральный канал.

При этом, скажем обычный звук и цвет в кино прекрасно и быстро прижились, не смотря на все проблемы, которые были в начале. И все их возможности активно используются.
EugeneF
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:06
Откуда: Лобня

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение Игорь Дауров » 10 дек 2017, 20:54

EugeneF писал(а):Ну а самое главное, в чем был вопрос, почему у одних американцев получается снимать качественное стереокино на той же "худшей" технологии, а у всех остальных нет. И даже делать качественные конверты (например у Кемерона). Все остальные приемы съемки очень быстро перенимаются и копируются в других фильмах. В том числе и наши приемы, например у Тарковского. А со стерео прям какой-то "затык"... Вот и хочется понять, что с ним не так.


Евгений, проблема не раз обсуждалась как на данном форуме, так и в профессиональной среде - в тех же материалах - сборниках докладов ежегодной научно-практической конференции по стереоскопии в г. Москве, начиная с 2009 года, под общим названием "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях".

Я развёрнуто ответил на эти вопросы в своей недавней статье: 3D технология - что даёт это кинематографу? http://daurov-stereo.ru/page/3d-kino-novyj-jazyk-kino
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение Игорь Дауров » 10 дек 2017, 21:42

EugeneF писал(а):Но на качестве 2D фильмов это почему-то не сказывается. Да, о сюжетах можно спорить, но технически качество однозначно постоянно растет. Кроме Голливуда есть еще, скажем, Europacorp, которая снимает фильмы не хуже голливудских, хотя и гораздо меньше. Им что мешает?


Евгений, прежде всего нужно развести в противоположные или параллельные реальности две вещи: технологии и технические характеристики (качество) кинематографа и уровень грамотного использования ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ средств кино.
К выразительным (главным) средствам кино относятся: движущееся изображение и монтаж. К изобразительным: формат кадра, цвет, ракурс, крупность плана, режим работы камеры, перспектива, панорамирование и т.д.

Но помимо сугубо своих, кино использует и ЗАИМСТВОВАННЫЕ у других видов искусств выразительные средства: композиция фильма, ритм, темп, характеры, художественные образы, музыка, слово...

Вот что касается уровня использования выразительных и изобразительных средств кино, особенно в свете художественности образов - вот тут не то что прогресс, а всеми искусствоведами отмечается если не деградация, то очевидный и явный момент стагнации творческих подходов, неясность художественных образов... Давно известно, что если искусство, адресованное миллионам (а кино именно такое искусство) не отражает глубинные интересы людей, больших масс, то растёт недоверие зрителя к такому обману, к попытке что-то "втюхать" зрителю небрежно, высокомерно пользуясь убогими, фальшивыми, несовершенными средствами, негодными средствами реализации главной идеи, посыла.

Кино - это один из способов трансляции истины, демонстрация Абсолюта, способ поиска Начала-начал, Первоисточника всего сущего, если хотите, т.е. Бога. Если при этом художник не искренен, использует убогие или негодные средства, то ему не поверят. какое-то время интерес можно удержать механическим калейдоскопом блеска технологий, дающих чисто визуальный эффект. Но это не может длиться бесконечно. То, что производит сегодня Голливуд и примкнувшие к нему (в том числе и наши кинематографисты) - на 95% есть не что иное как "СВЕРКАЮЩАЯ ПУСТОТА". Долго этой обманкой нельзя давить на мозг зрителей. Да и они ведь не планировали это так долго делать, ведь главное - это привести мир к глобальному миропорядку, управляемому из единого центра. Но как говорится - что-то у них пошло не так и планы "блиц-крига" провалились. Машина начала буксовать и повторяться в бесчисленных фальшивых, мёртво-рожденных, чужеродных и холодных образах.

Человек совершенное Создание, другого такого материального существа во Вселенной нет! И если кто-то пытается примитивизировать самое сложное Творение, то грубо ошибается, что придурковатым сюжетом при технологической поддержке можно обмануть человеческую Природу, примитивизируя её до биоробота с компьютером в области головы. Собственно, именно это пытаются на протяжении 30 лет делать большинство западных киностудий, работающих в секторе мейнстрим, т.е. для широких масс зрителя.

Бесконечная череда выдуманных, не существующих героев "супер-людей", дебиловатые мультфильмы и прочая массовая экранная продукция запада сама по себе деградирует в плане человека разумного.

Стереоскопия в кино - это новое выразительное средство, которое было известно ещё до появления не только кино, но и фотографии. Это заимствованное средство кино начало активно осваивать с 1940 года, например - в СССР был впервые в мире открыт регулярный показ 3D кино по безочковой технологии, в г. Москве. К середине 80-х 3D кино в СССР было супер-популярно, в то время как в Америке и Европе о нём давно забыли, всё по той же причине - резкий спад зрительского интереса. В СССР же 3D кино напротив - набирало обороты, зрительский интерес рос год от года, росло число специализированных стереокинотеатров (3D кинотеатров). Но ведь эти кинозалы проектировались и строились на строго НАУЧНО выверенной основе. Т.е. все параметры зала, амфитеатра, расположения и площадь экрана базировались на строго научном подходе, так, чтобы зритель на 100% увидел и почувствовал НОВИЗНУ, новые эмоции, увидел кинематограф нового выразительного свойства. И это так и было. Восторг зрителей подкреплялся на 100% полными залами, т.е. кассовыми сборами.

Но ведь не только строительство кинозалов под показ 3D был научно выверен, прежде всего - и это главное - на научной базе СНИМАЛИ 3D кино в СССР. Строгая взаимосвязь моноблочных 3D камер, их возможностей и параметров со сценографией, мизансценированием, режиссурой, актёрской игрой, выбором жанра и сюжетов - многое другое в комплексе работали на 100% "вау-эффект", позитивный отклик у зрителя и желание ещё и ещё раз прийти в стереокино! Ну в каком из американских кинофильмов что-то летает по залу, над головами впереди-сидящих зрителей? В каком американском фильме весь зал от мала до велика пригибает головы, когда внезапно с экрана что-то "летит" в зал? Когда в американском кино дети визжат от восторга, пытаются схватить руками не существующие предметы зального восприятия? Да никогда НЕ БЫЛО такого в американском кино!!! Даже в канадском IMAX такого практически не было!!! Хотя IMAX - это калька с советской системы СТЕРЕО-70 и они это не отрицают... С 1985 года ВСЕ разработки в СССР в сфере объёмного кино и голографии были остановлены с приходом Горбачёва, финансирование на 100% было прекращено! Это же касается и 3D кино.

Я уверен, что только 100%-я независимость России в сфере кино, внимание к уникальным российским инновационным технологиям, супер-современным, которым сейчас как и при Горбачёве просто не дают ход, защита от западных глобальных инструментов контроля над нашим кинопроизводством, смогут дать нам шанс показать миру истинные возможности 3D кино! Нас прервали 32 года назад, но сами они ничего не смогли даже приблизительного выдать. Мы - сможем, никто иной в мире уже не сможет, только российские специалисты, которым нужно немного помочь, а дальше мы сами всё сделаем! B)
Последний раз редактировалось Игорь Дауров 10 дек 2017, 21:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Игорь Дауров
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:47
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: What is the best 4K, 3D-capable TV?

Сообщение Vladimir » 10 дек 2017, 21:45

Игорь Дауров писал(а):

Я развёрнуто ответил на эти вопросы в своей недавней статье: 3D технология - что даёт это кинематографу? http://daurov-stereo.ru/page/3d-kino-novyj-jazyk-kino


Так ведь вопрос не о том "что даёт это кинематографу", а о том почему снова (как выразился Евгений) "ЗАТЫК" ? Может технология уже исчерпала себя ? И следующего витка спирали, в виду ставки на VR MD, не будет ?
Есть только два заблуждения по поводу истины: первое, что она кому-то
известна, и второе, что она существует.
Аватара пользователя
Vladimir
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Откуда: Moscow

След.

Сообщений: 37 • Страница 1 из 41, 2, 3, 4

Вернуться в Виртуальная Реальность & 3D Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1