Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Saturday, Mar 25th

Last update12:48:56 AM GMT

Вы здесь: Новости VR и 3D События

События VR индустрии

Квест-румы и живой театр: будущее VR

Печать PDF

7 февраля 2017 года старший корреспондент The Verge Брайан Бишоп (Bryan Bishop) написал статью про квест-румы или «квесты в реальности» (escape rooms), иммерсивный театр и их влияние на будущее сферы VR, далее перевод статьи ...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГОЛОГРАФИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Печать PDF

Семинар и выставка, посвященные 70-летию голографии, состоялись в «Президент-Отеле». Предприятия, занимающиеся производством и выпуском голографической продукции, представили свои разработки, в том числе различные виды защитных голограмм, лазерные системы, оптические приборы, инновационное оборудование, сувенирную продукцию с голографическими изображениями.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

When Does Virtual Reality Violence Get Too Real?

Печать PDF

I’ve killed a lot of people in virtual reality. Last night alone I wracked up well over 100 kills in just one experience called Pavlov VR. For each of my victims, I pulled out a gun, aimed for their heads, pulled the trigger and watched with satisfaction as their bodies jerked into lifelessness complete with low-poly blood spurts. Sometimes, if they managed to get too close, I even had to pull out a knife and slash them repeatedly. That’s a lot of violence.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

VR AR Gambling Conference 2017 - Prague

Печать PDF

The conference that will bring together leading professionals and evangelists in the VR/AR gambling sector from all over the world in order to efficiently develop and design new approaches of creating and implementing innovative gambling technologies. The conference will be divided into two sections: Developer section for innovators and Business section for those involved in making technologies generally available – operators and marketers.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Нейрочат - поможет парализованным общаться в соцсетях

Печать PDF

Уже этим летом в России начнется испытание первого в мире устройства, которое позволит парализованным людям переписываться в "ВКонтакте", "Одноклассниках", Facebook и других социальных сетях.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Google Tango - доступное 3D фото и 3D видео

Печать PDF

Если вы оглядитесь, вы поймёте, как сильно эволюционировали способы захвата и передачи изображения вокруг нас. Если всё когда-то давно началось с обычного рисования, затем переросло в фотографию, то теперь мы активно пользуемся видео и смотрим фильмы. И мир продолжает работать над тем, чтобы изображения при захвате и переносе выглядели всё более реалистичными и живыми. И так как мир вокруг нас трёхмерный, 3D захват – это следующее крупное поколение способов отразить окружающую нас реальность.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Facebook набирает экспертов в области психофизики, чтобы взломать наш разум для VR

Печать PDF

Недавнее обновление в разделе вакансий на официальном сайте Oculus теперь включает в себя интересную позицию. Сейчас специальное подразделение Facebook находится в поиске специалистов с докторскими степенями, которые имеют исследования и опыт работы в области психофизики.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (1)Добавить комментарийДалее...

Vive will have an uphill battle in 2017

Печать PDF

The competition between HTC’s Vive and Facebook’s Rift is a closely watched battle, with the two leading PC-powered headsets racing to expand upon the groundwork laid by the SteamVR and Oculus platforms in 2016.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (3)Добавить комментарийДалее...

Выставка с образцами продукции ЗАО «Голографическая индустрия» пройдет в Минске.

Печать PDF

22 марта в 14:00 в конгресс-холле «Минск» «Президент-отеля» откроется выставка, организованная ЗАО «Голографическая индустрия» и его основателем, ученым, доктором физико-математических наук, лауреатом Государственной премии Республики Беларусь в области науки и техники Леонидом Таниным.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Прогноз IDC: в 2021 году на рынок будет поставлено почти 100 млн гарнитур дополненной и виртуальной реальности

Печать PDF

IDC обновила свой долгосрочный прогноз по поставкам гарнитур виртуальной и дополненной реальности. В декабре 2016 года она прогнозировала, что в 2020 году ежегодные продажи этих устройств достигнут 76 миллионов единиц. Новый позитивный прогноз распространился на 2021 год: за этот период поставки составят 99,4 миллиона единиц. Это почти в десять раз больше, чем 10,1 миллиона единиц за 2016 год. Среднегодовой темп роста за пятилетний период составит 58%.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 1 из 207