Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Sunday, Feb 25th

Last update01:32:42 AM GMT

Вы здесь: Новости VR и 3D События

События VR индустрии

«Криптовалюты начали влиять на реальную экономику»

Печать PDF

Если в начале 2017-го о биткойне еще можно было говорить как о маргинальной валюте для криптоэнтузиастов, то под конец года BTC признали даже гиганты с Уолл-Стрит. Колумнист Bloomberg Конор Сен рекомендует не игнорировать криптоманию, так как ее влияние уже давно вышло за пределы небольшого рынка и перешло на реальную экономику.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Facebook: Кармак не планирует уходить из компании

Печать PDF

Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск случайно опубликовал номер своего телефона в Twitter. Об этом сообщают Bloomberg и CNBC.  «Есть ли у тебя секунда поговорить? Мой номер телефона...» — написал американский предприниматель, обращаясь к техническому директору компании Oculus Джону Кармаку. Твит очень быстро был удален.

AddThis Social Bookmark Button
Метки: Facebook, Кармак
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

HTC начинает сотрудничество с нобелевскими лауреатами

Печать PDF

Компания HTC создаст команду, в которую войдут три американских лауреата Нобелевской премии 2017 года, для создания VR-технологий в медицине.  Ежегодная премия имени Альфреда Нобеля состоялась, а по её завершению Nobel Media сделала заявление, которое удивило научную общественность.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Игровая зависимость официально будет признана ВОЗ психическим расстройством

Печать PDF

В особую категорию попадут люди, для которых игры стали важнее всех остальных жизненных интересов.  Всемирная организация здравоохранения включит игровую зависимость в Международную классификацию болезней. Об этом пишет New Scientist. В черновом варианте документа сообщается, что человек признается зависимым от игр, если они оказываются важнее всех остальных жизненных интересов.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

В 2021 году поставки VR/AR-устройств превысят 59 млн

Печать PDF

В 2017 году на мировой рынок поступит около 9,6 млн устройств виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), а в 2021 году поставки таких гаджетов превысят 59 млн единиц, прогнозируют аналитики IDC.  Пока что подъем на рынке обеспечивают недорогие VR-модели, работающие в паре со смартфоном и не имеющие собственных дисплеев (Samsung Gear VR и аналоги), но эксперты считают, что ...

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

В VR-игры на Steam почти никто не играет

Печать PDF

Рейтинговый сервис GitHyp принес неутешительную статистику: VR-версии популярных тайтлов на Steam с трудом собирают онлайн несколько сотен геймеров.  Вышедший 2 декабря шутер Doom VFR на старте показал пик посещаемости в 277 игроков. Спустя три недели это показатель опустился до 7 человек. В то же время обычный Doom 2016 года продолжает уверенно набирать до 2 тысяч игроков онлайн по выходным.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

«Скоро все образование перейдет в VR»

Печать PDF

Применение технологий виртуальной реальности в обучении увеличивает в 1,5-2 раза уровень запоминания информации и почти удваивает мотивацию учащихся. О том, где в России уже применяются VR-технологии, сколько в стране пользователей VR-оборудования и по каким правилам сразу в семи городах России проходит первый в мире киберспортивный турнир в виртуальной реальности - интервью  с гендиректором группы компании VRTech Юрием Крыловым.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Worlds collide: VR and AR in 2018

Печать PDF

When the dust settles, what will our headsets look like?  Oculus, the company responsible for kickstarting the $2 billion virtual reality marketplace, knows virtual reality is not the future. As its engineers pour millions of Facebook's dollars into the second generation of VR headsets, the company's head of research, Michael Abrash, is preparing for a world where augmented reality dominates our everyday lives.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Россия впервые официально использовала блокчейн

Печать PDF

Сбербанк и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начали обмен документами с использованием технологии блокчейн. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации. Целью программы является повышение скорости, надежности и качества взаимодействия документооборота.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Mixed reality analytics presents a multibillion dollar opportunity

Печать PDF

Tools like Google Analytics, Optimizely, and KissMetrics were built for the 2D internet, which we’ve accessed through flat screens on laptops and smartphones. However, 2D analytics tools will become irrelevant as the rise of augmented reality (AR) and virtual reality (VR) creates a 3D “mixed reality” internet that overlays our world. Thus, to gain practical insights from user behavior, the analytics tools of the future need to draw data from the real-world 3D space in which users are interacting — and not just the 2D flat screens upon which they are tapping and swiping.

AddThis Social Bookmark Button
Комментарии (0)Добавить комментарийДалее...

Страница 9 из 253