Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Tuesday, Dec 12th

Last update01:15:09 PM GMT

Вы здесь: Новости VR и 3D События VR-гарнитура Oculus Rift научилась отслеживать пространственные перемещения игрока

VR-гарнитура Oculus Rift научилась отслеживать пространственные перемещения игрока

Печать PDF

С последним обновлением программного обеспечения очки виртуальной реальности Oculus Rift приобрели, наконец, почти полноценную систему слежения за перемещениями игрока по комнате, догнав, таким образом, по данной возможности главного конкурента – VR-гарнитуру HTC Vive.

После обновления программного обеспечения все перемещения по комнате при игре с Rift должны корректно распознаваться и воспроизводиться в виртуальном пространстве. До сих пор такая функция владельцам Oculus Rift на была доступна в полной мере, и устройство отслеживало лишь манипуляции игрока, находящегося в одной точке.

 

Функция отслеживания перемещений в Oculus Rift была давно ожидаема. Поддержка конфигураций из трёх датчиков Constellation появилась ещё в прошлом обновлении программного обеспечения 1.14 в бета-режиме, но полноценное определение пространственных перемещений пользователя стало доступно лишь в версии ПО 1.15, которая появилась на днях. Таким образом, определение местоположения и передвижений игрока в помещении теперь официально входит в число возможностей Oculus Rift, что должно сделать для пользователей Rift погружение в виртуальную реальность более глубоким.

Для работы новой функции, помимо очков Oculus Rift, требуется наличие трёх расставленных по комнате сенсоров Constellation. Свободное перемещение в комнате будет правильно детектироваться только в этом случае. В конфигурации же с двумя сенсорами VR-гарнитура сможет, как и раньше, отследить лишь повороты головы и манипуляции руками. Причём, определение поворотов на 360 градусов пока продолжает оставаться экспериментальной функцией, реализация которой находится в бета-стадии.

Источник:

AddThis Social Bookmark Button