Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Wednesday, Sep 20th

Last update08:45:36 AM GMT

Вы здесь: Новости VR и 3D События Sony Has Sold Over 1 Million PlayStation VR Headsets

Sony Has Sold Over 1 Million PlayStation VR Headsets

Печать PDF

Sony’s virtual reality headset has reached a major milestone. The consumer electronics giant said Monday that it had sold over one million PlayStation VR headsets since debuting in October. Although sales of the PlayStation VR headset are small when compared to Sony’s PlayStation 4 gaming consoles, which have sold nearly 60 million, the PlayStation VR appears to be most popular VR headset currently for sale that is not powered by a smartphone.

 

Get Data Sheet, Fortune’s technology newsletter.

Competing VR headset manufacturers like HTC and Facebook (FB, -0.53%), maker of the Oculus Rift, have not revealed how many headsets they have sold. However, a new report released last week by International Data Corporation estimates that Sony shipped more PlayStation VR headsets in the first quarter than both HTC and Facebook combined.

Unlike HTC’s Vive headset or the Oculus Rift, the PlayStation VR requires a PlayStation 4 or PlayStation 4 Pro console to operate instead of a powerful personal computer.

Sony Interactive Entertainment vice president Andrew House told Japanese newspaper the Nikkei Asian Review that Sony this year is building more PlayStation VR headsets to meet the growing demand. House said that the current VR market consists of small, independent developers making virtual reality video games, and that he hopes bigger game publishers "make VR versions of major franchises in the future."

Sony also appears to be branching out from only VR video games as well.

The company is currently working with Breaking Bad creator Vince Gilligan on a VR project related to the blockbuster television series set in New Mexico. Details of the Breaking Bad VR project are limited, but House told entertainment news publication Variety that Gilligan is very excited about the immersive technology and that it could be one way that “VR can drive towards the mainstream.”

Source: http://sony-playstation-virtual-reality-million-headsets/

Sony продала миллион PSVR и 5,25 миллиона игр к нему

 

 

Sony официально сообщила о продаже миллиона комплектов виртуальной реальности PlayStation VR. Для президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment Шона Лэйдена (Shawn Layden) это, однако, «всего лишь миллион», потому что количество владельцев PlayStation 4 приближается к 60 миллионам, и предстоит ещё много работы.

Лэйден ожидает, что в этом году прирост пользователей PSVR будет осуществлён за счёт доступности устройств. К последнему рождественскому сезону компания подошла с хорошей рекламной активностью, но недостаточным количеством продуктов, что привело к дефициту. В результате Sony пришлось свернуть часть рекламы, чтобы не разочаровывать клиентов пустыми прилавками. В этом году производство будет расширено.

После релиза шлема в начале нового года было затишье по количеству выпускаемых для виртуальной реальности игр. Но в мае на рынок вышел контроллер-автомат Aim, созданный для шутеров виртуальной реальности. Релиз состоялся вместе с игрой Farpoint. Ряд новых игр для PSVR будет представлен на выставке E3 2017. По словам Sony, владельцы PSVR к настоящему моменту приобрели 5,25 миллиона игр ВР и играют в среднем 25 минут за сеанс.

Sony также стремится расширить ассортимент ВР-контента за пределами игр: например, Sony Pictures готовит кинематографический интерактив на основе сериала «Во все тяжкие».

Большой вопрос — это жизненный цикл PSVR. Все производители шлемов на данный момент находятся в стадии изучения того, когда именно стоит обновлять устройства с точки зрения производственных возможностей и удовлетворённости клиентов. В случае Sony, проблема усиливается уникальностью PlayStation VR на консольном рынке, который отличается от рынка ПК и смартфонов и имеет цикл полного обновление в 5-6 лет.

C виртуальной реальностью это просто дивный новый мир, — говорит Лэйден. — Мы всё ещё пытаемся понять, что люди хотят делать в этой среде. Трудно давать прогнозы об этом. Люди хотят, чтобы шлемы были меньше, лёгкими, беспроводными — всё это мы отслеживаем с позиции обычного итеративного процесса. Но я не могу рассказать вам, как виртуальная реальность будет выглядеть в 2018 или 2019 году. Мы собираемся выяснить это вместе с вами по ходу дела.

Источник:  http://news/sony-psvr-billion/

AddThis Social Bookmark Button