Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Вы здесь: Новости VR и 3D События Каждый третий разрабатываемый VR/AR-проект будет эксклюзивом

Каждый третий разрабатываемый VR/AR-проект будет эксклюзивом

Печать PDF

31 % разработчиков, которые в настоящее время трудятся над проектами в области виртуальной или дополненной реальности, собираются выпускать свои творения только на одной из существующих платформ.

Это следует из опроса, проведённого организаторами Конференции разработчиков в области виртуальной реальности этого года среди 600 респондентов (само мероприятие состоится в сентябре). В аналогичном опросе прошлого года лишь 10 % говорили о планах выпуска эксклюзивов.

 

Другими словами, немалое количество разработчиков считает, что шансы на успех их детища будут более велики, если выпустить продукт на определённой платформе, и рассматривают остальные в качестве второстепенных, перенос на которые возможен в последующем. Такое положение дел также может свидетельствовать об усилиях производителей платформ по привлечению разработчиков на свою сторону, ведь сама по себе эксклюзивность ограничивает и так не особенно большую аудиторию в области VR.

Из тех, кто создаёт продукты для одной из существующих платформ, 35 % предпочитают шлем HTC Vive. Второе и третье место заняли Oculus Rift и Gear VR с 13 % каждая. HTC Vive остаётся самым популярным шлемом среди разработчиков: 56 % респондентов сейчас разрабатывают проекты для этой платформы, поддерживаемой компанией Valve. У Oculus Rift этот показатель составляет 49 %. На вопрос о том, для каких платформ разработчики собираются создавать свои следующие игры, 52 % набирает HTC Vive, а 50 % — Oculus Rift.

Несмотря на разговоры о том, что виртуальная реальность предлагает новые возможности для рынков за пределами видеоигр, большинство разработчиков по-прежнему концентрируются на игровой индустрии. 78 % респондентов относят свои продукты в области VR или AR к играм или развлечениям. Тренировки и обучение — следующий популярный сектор, набравший 27 %. Наконец, третий выбор создателей — брендовые окружения, включая демонстрации автомобилей или мест отдыха (19 %).

Источник:

AddThis Social Bookmark Button