Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Friday, Nov 24th

Last update03:29:08 PM GMT

Вы здесь: Новости VR и 3D События Шлем виртуальной реальности HTC Vive поможет Volkswagen проводить совещания

Шлем виртуальной реальности HTC Vive поможет Volkswagen проводить совещания

Печать PDF

Специалисты утверждают, что в коммерческом секторе более востребованы технологии дополненной реальности, а не виртуальной. Автомобильная промышленность этот тезис до сих пор подтверждала, если не учитывать сферы применения, более ориентированные на рядового потребителя – например, шлем виртуальной реальности позволяет демонстрировать клиенту элементы интерьера заказываемого автомобиля, и даже совершать "виртуальные" пробные поездки.

Компания Volkswagen ещё пару лет назад начала использовать очки Google Glass на сборочном конвейере, а российское представительство Ford недавно внедрило на совместном предприятии с Sollers устройство Microsoft HoloLens.

Как отмечает ресурс Focus Taiwan, недавно на профильной выставке в Кёльне специалисты Volkswagen продемонстрировали возможности применения шлема виртуальной реальности HTC Vive в сфере производственных коммуникаций между подразделениями автоконцерна. По сути, находящиеся в разных странах представители ходящих в концерн марок могут "собраться" в одном виртуальном помещении, и при этом обсуждать информацию, выводимую на всеобщее обозрение. Это могут быть и графики, и трёхмерные модели будущих изделий.

Особые надежды Volkswagen связывает с технологиями виртуальной реальности на направлении логистики, хотя тот же Ford для этих нужд применяет дополненную реальность. По словам представителей немецкого автоконцерна, они первыми среди конкурентов продемонстрировали возможность использования виртуальной реальности для оптимизации внутренних процессов.

Источник: https://shlem-virtualnoj-realnosti-htc-vive/

 

Volkswagen возьмёт на вооружение технологии виртуальной реальности HTC

 

Концерн Volkswagen, по сообщениям сетевых источников, объединяет усилия с компанией HTC с целью внедрения технологий виртуальной реальности (VR).

 

Речь идёт о разработке специализированных приложений для осуществления операций логистики. Кроме того, VR-средства планируется задействовать в производственном процессе.

У концерна Volkswagen появится многофункциональная платформа Digital Reality Hub. По сути, специалисты различных подразделений смогут взаимодействовать друг с другом в виртуальном пространстве. Это позволит ускорить рабочий процесс и сократить финансовые затраты.

Нужно отметить, что Volkswagen активно внедряет современные IT-технологии. Так, концерн реализует проект Digital Showroom, подразумевающий создание цифровых шоу-румов. Эта концепция в корне меняет процесс знакомства клиента с автомобилем. Одной из главных составляющих цифровых шоу-румов является зона конфигуратора автомобиля, оснащённая современной бесшовной видеостеной. С её помощью подбор автомобиля, выбор цвета, комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.

Отмечается также, что Volkswagen будет применять шлем виртуальной реальности HTC Vive. Этот гаджет использует два дисплея с разрешением 1200 × 1080 точек с частотой обновления изображения 90 кадров/с. Движения головы отслеживаются с точностью в десятую долю градуса благодаря использованию гироскопа, акселерометра и лазерного сенсора позиционирования. 

Источник:

AddThis Social Bookmark Button