Virtual & Really.Ru - Реально о Виртуальном

Виртуальная реальность и 3D Стерео Технологии

Saturday, Sep 23rd

Last update04:27:08 AM GMT

Вы здесь: Профиль akenagm
akenagm
akenagm
  • Регистрация
  • 05.08.2014 00:22
  • Последний вход
  • 3 лет назад
  • Просмотры
  • 1088 просмотров
  • akenagm replied in forum topic Oculus Rift
    "Представленные недавно новые видеокарты от Nvidia, GTX980 и GTX970, на архитектуре Maxwell, помогут снизить задержки шлемов виртуальной реальности. На сегодня задержки между происходящим в игре и отрисовкой...
    jmrphpbb 1096 дн. назад
  • akenagm replied in forum topic Oculus Rift
    1) пока нет смысла. Кармак говорит что в Самсунговских панелях от мобилок этого нет и не планируется. Да и вообще завязка на nvidia как-то совсем бессмысленна. 2) это совсем другое. Подробнее в соседней...
    jmrphpbb 1096 дн. назад
  • akenagm replied in forum topic Oculus Rift
    Ребят, несколько вопросов: 1) Есть ли резон внедрить в мозги дисплея oculus rift freesync или g-sync? Нашел вот такое, но английского не знаю, если кто кратко скажет, что там сказали, буду благодарен http://gearnuke.com/carmack-nvidia-g-sync-not-compatible-with-oculus-rift/ https://developer.oculusvr.com/forums/viewtopic.php?f=20&t=4799 2)...
    jmrphpbb 1096 дн. назад
  • Не веришь? Ну я не могу давать гарантии, за что купил, за то и продаю. Погугли технологию, хотя не думаю, что мог в чем-то ошибиться.
    jmrphpbb 1142 дн. назад
  • Если же что-то более реалистичное то: TMOS дисплей плотность экрана - точно выше 1000 ppi (не знаю потолок) частота экрана - на прототипах уже 650 гц. более малый размер, что облегчит шлем и самое...
    jmrphpbb 1143 дн. назад
  • Как насчет уйти от линз, угла обзора и вороха проблем с дисплеями? Вот такое уже обсуждалось: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80...
    jmrphpbb 1145 дн. назад